Прогулка по запсибу.

172 6 0
                                    

Rov Автор.

Настя была очень рада этой навости на столько что уснула с улыбкой на лице. Пока она спола к ней зашла Вера (бабушка) которая тоже улыбнулась и по тихому вышла из комнаты. Она пошла на кухню ставить чайник. Пока Вера ждала чайник она услышала стук в окно. Подойдя она увидела парня в синей маске. Он жестом показал чтоб та открыла окно. Зайдя в квартиру Джек стоял на против Веры. Та решила спросить.

-ты кто?
-я? Ну я тот кто забрал сердце вашей внучки.
-то есть ты Джек?
-да. А где наська?
-она в зале.
-спасибо.

Джек пошёл в зал и увидев там Настю он просто умилялся от такой прелести. Он не смог сдержаться и присев на край дивана поцеловал её. А вот её бабушка думала что ей однако повезло с таким парнем. Как Джек ведь он даже на запрет её матери не стал сдаваться и пошёл за ней. После Джек вернулся на кухню где его ждала Вера.

-ну что увидел?
-да.
-Джек сними маску.
-вам не понравится то что под ней. Вас это испугает.
-не испугает. Раз внучка сумела тебя полюбить то и мне ты не будешь отвратительным.
-вы в этом уверены?
-да в полне. Давай снимай.
-хорошо.

Джек снял маске и перед Верой предстало серое и без глаз лицо. Но на её лице не было видно отвращения или неприязни а наоборот любопытство.

-и что вы чувствуете? Отвращение или не приязни?
-я чувствую любопытство. Ведь у тебя нет глаз но как ты тогда видишь?
-у вас это что семейное?
-походу да. Но все-же как ты видишь?
- если честно то у меня остальные чувства до идеала развиты и я могу видеть и без глаз.
-понятно а это все-же интересно.
-а знаете любой нормальный человек при виде этого убежал бы с криком о помощи.
-да ты прав. А чем ты занимаешься?
-ладно я сказу если ответите на один вопрос.
-на какой?
-вот вы спрашиваете чем я занимаюсь. А вы подумайте почему Настена мать хотела задать меня ментам?
-ну если ты к примеру убийца нарко-торговец псих или канибал?
-на самом деле всё что вы назвали то вы угадали только без наркоты. А так все верно.
-стоп что это значит правда.
-к сожалению да. Ну ладно я пойду.
-ага пока Джек.

Он вылез из окна и однако вовремя он это сделал так как проснулась наська. Увидев её в окно он коекак пересилил свое желание чтоб не подойти и не обнять. Глубоко выдохнув он пошёл обратно в особняк. Ведь лес слендера выходит во все леса мира.

Я влюбилась в почкоеда {ЗАКОНЧЕНА}{РЕДАКТИРУЕТСЯ}Место, где живут истории. Откройте их для себя