Сидя в своей комнате я слышала ругани отца и матери. Мне на телефон позвонили я ответила и в добавок постучали в окно которое я открыла. Но продолжала отвечать на звонок это был Слава.
-привет. сказал он
-да мы вроде сегодня уже здоровались. Но всё же привет. - запустила крипи в квартиру- ты что-то хотел?
-и да и нет. Ну короче у меня горе.
-а я тебе чем помогу? Ладно что случилось?
-меня парень бросил.
-так давай завтра встретимся и ты мне всё расскажешь. Ок?
-ок
Я отключилась и меня начали все допрашивать кто мне звонил или кого я там ударила. Я им отвечала что звонил друг и ударила я свою мать. Парни были в шоке. А кто залез ко мне в окно так это был Джефф Тим Худи и мой Джек. Они были в шоке от того что я смогла поднять руку на родную маму. Не ну а правда у кого терпение не лопнет если твоя собственная мама говорит тебе нахуя я тебя рожала да стоб ты здохла отродье и всё в этом духе. Так вот последней каплей стало это то что она свалила от моего младшего братца. А вот я если честно то ненавижу её так с класса 5 а сейчас я уже закончила 11 класс и это всё меня конкретно достало.
В мою комнату зашла бабушка когда я сидела и объясняла всё крипи. Она показала мне чтоб я пошла на кухню. Я ей сказала что скоро подойду. Ещё немного посидев с пацанами я пошла на кухню.
-зачем звали? сказала я подпирая кухонный косяк.
-может ты сможешь своей не далёкой матери в долбить то что сына не льзя бросать на произвол судьбы.
Я сделала глубокий вдох и шумный выдох. Я развернулась и ушла с кухни при этом успокаивая свои нервы. Ко мне в комнату зашёл отец. Он увидел что у меня много народу и подошёл ко мне.
-слушай может тебя реально мать послушает?
-хорошо пап я поговорю с ней.
Я встала и пошла на кухню где уже во всю ревела мать. Я подошла к ней и дала хорошую пощёчину. Она расширила глаза и уставилась на меня. А я гневным взглядом смотрела на неё. Не ну а что? Она меня за 8 лет уже конкретно заебала. Я терпеть это больше не намерена. Моё терпение лопнуло. Я схватила её за майку. А в её глазах читался чистый страх.
-слушай может ты уже вернёшься к своему сыну!!!
-а знаешь что да пошла ты на хуй! -сказала мать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я влюбилась в почкоеда {ЗАКОНЧЕНА}{РЕДАКТИРУЕТСЯ}
FanficМне лень писать описание. Хотите узнать, что там, то читайте, а если не хотите, то вас никто не держит. Удачного вам чтения котятки 💞💞