Мы с Джеком вернулись ко мне домой. Если честно то мой дядька был как бы сказать недоволен его поевлению в нашей квартире. А Роська был наоборот рад ведь он как и я фанат крипи. Так я отошла от темы мы вернулись и я потопала на кухню. Ведь меня попросил братишка приготовить чего-нибудь по есть. Я одному задоюсь сейчас вопросу. И этот вопросик звучит так Илья умеет готовить но тогда почему не приготовит чего-нибудь поесть. Я его не понимаю. Эх ладно бох с ним. А может Джека попросить чтоб помог мне с готовкой.
-Джек!!! кричит через всю квартиру.
-что надо? пришёл уставший ведь его Роська достал вопросами.
-можешь мне поможешь?
-так чем тебе помочь?
-с готовкой.
-а сомой чё лень?
-мне не лень просто... я задумалась над тем что потом может произойти.
-что просто? Договаривай что хотела сказать. снял маску и положил на стол. Насть ау.
-прости просто задумалась.
-над чем ты задумалась. наклонил голову.
-да так просто забей и всё. А с готовкой поможешь?
-нее я пас. начал уходить. Сама справишься.
-ну раз пас то и есть не будешь. это вроде называют шантаж или нет.
-стоп что ты сейчас сказала?
-я сказала если ты пас то и есть не будешь.
-нет я не согласен с твоими условиями. Зашол обратно на кухню. Так что будем готовить?
-я думаю что можно приготовить борщ или картошку тушонную с мясом.
- хм мясо это хорошо. Я если честно то хочу картошку тушонную с мясом.
-ну тогда на тебе мясо а на мне картошка.
Спустя час
Мы всё приготовили и я пошла звать брата. А Илья пусть голодным ходит. Так как на него не хватило. И ктомуже скоро мама придет уставшая и голодная. Илья обиделся а мне было пофиг. Он сам может с готовить чего-нибудь но как говорится лень появилась на свет раньше него. Илья голодным ходить не хочет и поэтому быстренько пожарел себе 6 яиц. Мда я всегда была в шоке над его аппетитом. Ведь он ест и не толстее. Если так посчитать сколько он за день ест то будешь в шоке. Сначала утром потом в школе после школы в середине дня вечером и в добавок попросит добавки. А самое смешное он ходит как палка по-моему если его поставить рядом со слендером то разницы между ними особой нет ну кроме роста. Слендер ростом в 3 метра а Илья 210 сантиметров. Мне нравится над ним подшучивать. И эта шутка звучит так дяденька достаньте воробушка. А его вечный ответ это извини милочка наклоняться лень.
Мы с Джеком поели и пошли смотреть ужасы по плазме в моей комнате. А этот фильм ужасов Сайлент Хилл. Так мы просидели до самого вечера. Потом я с ним попрощались и я пошла с начала в ванную. А после ванной спать ведь завтра в школу идти надо
Всем привет это я ваш автор. Хочу извиниться что глава так долго не выходила и за то что она короткая вышла. Всего каких-то 502 слова
Так что я принимаю всё что вы кинете в меня.
А когда следующая глава выйдет я не знаю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я влюбилась в почкоеда {ЗАКОНЧЕНА}{РЕДАКТИРУЕТСЯ}
FanfictionМне лень писать описание. Хотите узнать, что там, то читайте, а если не хотите, то вас никто не держит. Удачного вам чтения котятки 💞💞