Rob Автор.
Проходили года дети всё росли и росли а родители были счастливы и с ума сходили. Да вы не ослышались Джек с Настей только так с ума сходят из-за детей. В маладенчистве были тише води ниже травы, зато уже в возрасте 5 лет они только так коздни строят. Самый старший из них постоянно что-то взрывал, а сестра ему в этом помогала всё битой разбивая, а вот самый младший постоянно старался держаться от брата с сестрой как можно дальше. Ведь Эрик не хотел проблем родителям достовать. Чаще всего он находился с оффом в саду. Эрику нравилась ботаника а Крису с Эли это не нравилось они постоянно пытались его с собой утащить.Настя не раз уже выслушавала наказы от Слендера. Но Слендер сам виноват что заставил Настю жить в особняке, ведь сейчас локоть близок да хуй укусишь. А вот Джек постоянно злился на Джеффа что то учит детей плохим вещам, но Оффа Джек благодарил за то что тот сидит с Эриком и рассказывает ему о цветах.
-Джек ты где?- кричала и искала Настя своего мужа.
-Настюх он уже у твоих родителей. - сказала её самая лучшая подруга Вика.
-да блять опять съебался заебал уже сваливать к моему отцу.
Настя злилась на Джека почти всегда ведь он постоянно уходил рано утром а приходил либо поздно ночью либо рано утром следующего дня. Был уже день когда Настя с Джеком решили отдохнуть от спенагрызов. А происходило всё так.
Был обычный день ну как сказать обычным был. Но потом пошло поехало крики соры скандалы взрывы и звуки чего-то разбивающегося. Настя всегда старалась не кричать на детей но это было выше её сил ведь они ещё те дьяволята ну кроме Эрика. Этих троих можно было вместе застать только за стало на кухне и всё, а дальше только по отдельности Эрика от этих двоих.
Настя с Джеком помогли им одеться и они вышли из особняка и пошли по знакомой тропе к бабушке Насти и пробабушке детей. Дети никогда не видели родственников. Эрик больше всего хотел увидет я с пра бабушкой а Элизабет с бабушкой а Кристиан с дедушкой. Но как сказал Слендер пока вам хотя-бы 5 лет не исполнится то фиг вы выйдете в свет и всё это не обсуждается.
Оставив детей на родителей и бабушку Насти они ушли просто время проводить вместе. Прогуляв два дня Настя с Джеком вернулись к Кате Серёге и Вере. Что Настя что Джек были удивлены очень сильно увидев такую идилию в бабушкеной квартире. Ведь всё было цело и не вредимо. Кристиан сидел и полировал ножи как его учил Сергей, Элизабет сидела рисовала животных и старалась рисовать портреты но у неё они не очень то и получались и из-за этого она нервничала ведь думала что разочерует свою бабушку, но Катя просто улыбнулась и сказала твоя мама тоже не спервого раза научилась рисовать, а вот Эрик сидел в другой комнате с пра бабушкой и слушал рассказы о том какой была его мама в детстве при этом попивал чаёк. Настя впервые за пять лет вздохнула с облегчением.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я влюбилась в почкоеда {ЗАКОНЧЕНА}{РЕДАКТИРУЕТСЯ}
FanfictionМне лень писать описание. Хотите узнать, что там, то читайте, а если не хотите, то вас никто не держит. Удачного вам чтения котятки 💞💞