Я Анастасия Хаяси и мне 17 лет. Я не из богатой семьи и хожу в обычную школу, 11в класс. Учусь я стабильно. Ну как стабильно на 3 и 4. Моя семья состоит из 4 человек. Это я, брат, дядя и мама. Я хочу вам, рассказать историю как встретила безглазого Джека.
Это был обычной день. Как сказать, был обычным днем. Проснулась в 6:30 утра из-за этого чёртового будильника который сразу же улетел в стену. Встав я поплелась будить Илью (дядя 17 лет 11 класс).
-давай вставай уже утро. Я трясла его за плечо.
-ещё 5 минуточек. Развернулся и снова лег спать.
-потом не возмущайся, что не разбудила. Я плюнула на него и пошла умываться.
И так каждое утро, зачем просит разбудить, если все равно не просыпается. Бесит больше не буду его будить. Пока чистила зубы припёрлась эта спящая красавица. И как обычно он злился на меня, из-за того что не будила его. Ну да не будила достал. Если не нравится, когда тебя кто-то будит, то в таком случае ставь будильник. Умывшись мы пошли одевать школьную форму. Но перед этим я закрыла дверь в свою комнату на замок. А то тут кое кто любит подглядывать. Одевшись я поплелась не кухню пить уже сделанный кофе, мне его Илья сделал. Мы с ним делаем кофе по очереди, эта неделя была его, а следующая моя. Я сидела пила кофе и читала параграф, если честно то меня заколебала, эта история России, а Илюха угорал надо мной тип ему не задали д/з в отличие от меня.
-и долго еще будешь ржать надо мной? Я хочу ему учебником по башке треснуть.
-сколько потребуется. Пьет кофе.
-а ты слышал такое слово как карма? Все таки он получил учебником, по затылку.
-ай совсем с ума сошла? Облился кофе.
И так у нас постоянно он ржёт, а потом получает. Встав из-за стола пошла собирать рюкзак. Собрав я улеглась на кровать, в надежде хоть немного поваляться, но не тут да было, мне по-звонила Вика. Мы с ней подружились совсем не давно, она новенькая в нашем классе, все же я ответила на её звонок.
*Разговор по телефону*
-привет Вика чё хотела?
-привет Насть дай д/з списать. Мне не кто не хочет домашку скидывать.
-окей и ты только из-за этого звонила?
-ну да. А через сколько выходить будешь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я влюбилась в почкоеда {ЗАКОНЧЕНА}{РЕДАКТИРУЕТСЯ}
FanfictionМне лень писать описание. Хотите узнать, что там, то читайте, а если не хотите, то вас никто не держит. Удачного вам чтения котятки 💞💞