Rov Джек.
Я с Джеффом вернулись вчера и решили сразу пойти к нашим девочкам. А когда мы пришли к ним то я решил постучать в окно. Ждать пришлось не долго. Ведь к окну подошла моя девочка но что-то с ней не так. Она не стала открывать окно а наоборот отходить от него со страхом в глазах. Что-то очень серьезное произошло. Я думал что нам уже придется уходить но нам открыла Вика. А она нормально себя ведет отличие от моей любимицы.
Мы с Джеффом залезли в её комнату. Я начал подходить к Насти чтобы обнять а она пулей убежал и спряталась за спиной Вики. Это на неё не похоже.
(Автор: я не буду описывать их разговор. Так как мне лень это делать. Я сразу перенесу время на несколько часов вперед. Точнее на тот момент где он ушёл.)
Теперь мне все понятно она просто лишилась воспоминаний обо мне. Да чтоб этот Илья провалился сквозь землю. А может мне его убить? Хотя это только усугубит положение. А если из-за этого она меня не то что вспоминать не захочет та вообще может возненавидеть.
-так Джек успокойся не надо паниковать. встряхнув головой я пошел дальше. Класс я ещё и сам с собой разговаривая. Точно лечиться надо.
Я шел ещё пару минут а потом решил побежать. Я бежал к озеру а когда оказался возле него я решил просто нырнуть не останавливаясь.
*спустя пару минут*
Я вышел из воды и пошел в особняк в полной депрессии.
-да что со мной творится? Я сам себя уже не понимаю.
Я шел в полном одиночестве но оно долго не продлилось. Так как я встретил Бена.
-привет Бен. поздоровался я с ним. Что ты здесь делаешь? я решил сразу на прямую задать ему этот вопрос.
-привет у меня тот же вопрос к тебе. литая возле меня говорил утопленник. Джек что ты здесь делаешь? Так ещё и ночью?
-я... тебя это не касается Бен. я стал идти быстрей.
-эй если что-то случилось то лучше высказаться чем срываться на ком то. положив руку мне на плечо сказал призрак.
-да знаю я знаю. Но это сложно рассказать.
Я шел не очень то и долго. А когда уже оказался в своей комнате. Я сразу лег спать.
Утро понедельника всегда сложно вставать. Вот я в понедельник вставал раньше всех даже раньше этого зло частного будильника. И это утро тоже не исключение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я влюбилась в почкоеда {ЗАКОНЧЕНА}{РЕДАКТИРУЕТСЯ}
FanfictionМне лень писать описание. Хотите узнать, что там, то читайте, а если не хотите, то вас никто не держит. Удачного вам чтения котятки 💞💞