Блин скоро будет уже как полгода его нет. Ну почему он мне соврал знает же прекрасно что я не люблю ложь. И все равно соврал что уедет на месяц. Неужели он подразумевает под месяцем пол чертого года. Я реально на него обиделась.
Когда нам в тот день Тоби чуть не сказал про это. Меня все же мучали вопросы. О которых я уже и забыла. Но самое ужасное это то что если меня сейчас сильно ударить по голове то я запросто могу забыть того человека который хоть раз в жизни причинил мне моральную боль. И моя подруга Вика прекрасно об этом знала. Кстати завтра ко мне приезжает моя двоюродная сестра и как сказали её родители то она теперь будет жить с нами. И знаете я рада тому что она не будет в моей комнате жить а в отдельной.
Сейчас я спокойно сидела в своей комнате и рисовала очередную фигню. Ведь на ум так ничего стоящего и не пришло. Пока в меня не прилетел один из томов книги Войны и мира. Я повернула голову и в меня прилетел 2 том этой ненавистной для меня книги. И так сильно что я упала со стула на пол это больно. А знаете ведь оба эти тома прилетели от "МОЕГО ЛЮБИМОГО ДЯДИ". Он и впрямь снайпер от бога так как он два раз попал мне в голову. (Автор: потеряла память сразу после первой книги) Из-за одной из этих книг у меня потекла струйка крови по щеке. Как только он это увидел сразу ушёл и больше не пришел. Он ЕЩЁ ТА МРАЗЬ.
Встав с полу и взяв эти две бедные книги и положила себе на полку. Я пошла к нему и спросила будет ли он чай. Илья сказал что будет. Ну все держись ты попал.
Я зашла на кухню взяла две кружки и поставила кипятиться чайник. Он любит пить разбавленный а вот я нет. Когда чайник с кипел и налив в обе кружки кипяток до краев с сахаром. Ну у меня 2 ложки а у него их пять. Я взяла их и пошла сначала в свою там я оставила свою кружку а с его я пошла в его. Тихо зайдя я подошла к нему и сказала.
-сюрпрайз маза фака. и всё содержимое кружки в туже секунду оказалось на нем.
-АХ ТЫ СУКА ЁБАННАЯ Я УБЬЮ ТЕБЯ МРАЗЬ ТВАРЬ ДА ЧТ ...
Дальше я не слышала так как я закрылась в своей комнате. И со спокойной душой пила свой кофе. Спустя несколько минут я услышала четыре сильнейших хлопка. Это был Илья он со злости открыл и закрыл на столько сильно что я думала дверь с петель слетит. И то же самое повторилось с дверью ванной комнаты. Я недолго думая позвонила Вике и спросила.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я влюбилась в почкоеда {ЗАКОНЧЕНА}{РЕДАКТИРУЕТСЯ}
FanfictionМне лень писать описание. Хотите узнать, что там, то читайте, а если не хотите, то вас никто не держит. Удачного вам чтения котятки 💞💞