Спустя 3 года вернулась моя подруга. Меня насильно поцеловал Данил!!!

263 8 2
                                    

Мы вернулись в особняк и Лере Офф предложил розу.

-юная леди не желаете ли вы принять эту прекрасную розу?

-Офф если ты сейчас же не свалить. То кастрация тебе обеспечена. сказала я зная что потом будет.

-а вы что скажите?

-ну я не могу её принять. сделала грустное личико. -правда извини.

Офф глубоко вздохнул и ушел на свояси. Я пошла в комнату ну а Леру утащили девчонки. Мне её даже жалко стало.

Зайдя в комнату Джек сидел на подоконнике и курил. Я даже и не знала что он курит. Я хотела очень тихо к нему подойти но видимо не судьба. Так как он повернулся. Ведь я чихнула как же я ненавижу этот дым.

-Джек а ты что обиделся?

-на что я должен был обидеться? он поднял бровь вверх. -если ты на счет новенькой то забей.

-ну правда почему ты так резко ей ответил? я подошла в плотную и смотрела ему в его черные глаза. -Джек ответь плиз. я сделала глаза как у кота из Шрека.

-ну это. о надул губки и скрестил руки на груди. -потому что ты меня так никогда не обнимала. Да и не кричала моё имя. отвернулся к окну. -всё я обиделся.

-пф ахаха ха ну вообще-то я не раз кричала твоё имя и не раз обнимала если ты забыл. я слегка покрылась румянцем. -и вообще это всё было этой ночью. сев на кровать я продолжила. -да и Леру я не видела 3 чертовых года.

Джек спустился с окна и подошел ко мне. Он взял и просто меня обнял.

-да я знаю. Даже по обижаться нельзя. смотрел мне прямо в глаза. -и я люблю тебя. прошептал он мне в губы.

Между нашими губами было несколько миллиметров. Джек своими губами накрыл мои. Мы целовались долго даже когда дверь открылась и там была Лерка нам было по барабану. Лерка аккуратно закрыла дверь и ушла. Отстранившись мы тяжело дышали.

Я просидела у них до 7 вечера и пошла домой. Так как мне позвонил брат. Идя уже по знакомым улицам города я шла домой. Зайдя я умылась и пошла готовить кушать (Автор: Илье было похуй на племянника и готовить ему лень.)

Было уже начало 4 а я только спать легла

*Утро*

Проснулась я не самым удачным способом. Ведь входную дверь кто-то позвонил.  Встав и потянувшись я глянула на время и была в ахуе так как было половина одиннадцати. Закатив глаза я пошла смотреть кого принесло в такую рань. И там была моя сестра. Полина. Открыв ей дверь я её обняла и пропустив в квартиру пошла ставить чай. И пока я была на кухне я услышала крик. Рванув на источник крика я в прямом смысле удивилась. Так как Полька кричала из-за того что в моей комнате она увидела Джека. Я подошла к ним.

Я влюбилась в почкоеда {ЗАКОНЧЕНА}{РЕДАКТИРУЕТСЯ}Место, где живут истории. Откройте их для себя