Мы зашли в школу и мне пришлось поставить видео на паузу и идти на этот чертов русский и литру.
Я зашла в кабинет. Там как и обещал был Джек. Я села за парту и на чела читать очередной фф про крипи. Если честно то я увлекаюсь крипи класса 8. Меня из-за этого считали ненормальной. То что я верю что они существуют. И я была права так как рядом со мной сидело живое доказательство.
И тут я вспомнила про его маску. Я хотела ему её отдать но подумала что убирать да её некуда. Так что я решила подождать до конца уроков.
И как обычно весь класс валял дурака. И они случайно попали тряпкой в Джека. Я издала тихий смешок. Джек взял эту несчастную тряпку и кинул тому её адресату со словами.
-уже был звонок! Хватит галдеть и без вас голова болит.
А я совсем смехом залилась. Мой смех подхватила и Вика. Но долго это не продолжалось так как я получила подзатыльник. И тут весь класс сразу залился смехом. А Джек озарил их злым взглядом. Он встал и вышел из класса. А я за ним ведь я волновалась за него и за то чтоб глупостей не натворил.
-Джек подожди! Ты куда идешь?
-подальше от сюда.
-может всё же вернёшься?
-нет. Хотя может и вернусь после одного дела.
-после какого делааа. прижали к стене. Ты что творишь?
-да вот признаться хотел.
-в чем? наклонила голову в не понят ках.
-в чём? Ты ещё и спрашиваешь? До тебя не может дойти?
-ты о чём?
-я люблю тебя вот о чём я. приблизился к моим губам с во ими . А ты?
-я тоже люблю тебя.
-ТАК ПОЧЕМУ ВЫ НЕ В КЛАССЕ!? А НУ ЖИВО В КЛАСС!
Да уж но почему всегда такие моменты прерывают. И ещё эта руссичка за долбала уже. Кстати её зовут Ольга Петровна. А как мне известно что все Ольги которым уже перевалило за 20 стервы ещё те.
Все эти два урока она следила именно за нашей партой. И из-за её взгляда на чел весь класс шептаться. Но нам троим было плевать. Пускай что хотят то и думают мне всё равно. Но на эту училку я скоро сорвусь и тогда она у меня попляшет. Как говорят у всего есть придел и лучше его знать. А вот она этого не понимает но моего терпения хватит как на два урока максимум если не меньше. Меня эта училка учит с 7 класса и с каждым годом её отношение ко мне ухудшалось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я влюбилась в почкоеда {ЗАКОНЧЕНА}{РЕДАКТИРУЕТСЯ}
FanfictionМне лень писать описание. Хотите узнать, что там, то читайте, а если не хотите, то вас никто не держит. Удачного вам чтения котятки 💞💞