Эта неделя пролетела очень быстро. А уже сегодня я иду за атестатом а потом к бабушке. С Джеком я разговаривала да и виделась всего 2-3 раза. И то только в школе. Все время я когда приходила домой занималась почти до потери сознания. Я даже смогла вернуть себе кубики на животе да и так мышечная масса возросла.
Я сидела за партой и ждала звонка. Я была одета в спортивную рогатку и спортивные штаны а на ногах были кроссы. Я всю неделю ходила в школьной форме а сегодня можно приходить в чем хотим и именно на эту одежду и пал мой выбор. Я в гордом одиночестве сидела. О вот и Вика с пацанами идет я подошла к ней и крепко обняла.
-привет ребят.
-Насть отпусти задушишь. пропищала Вика
-ребят я хочу кое-что вам сказать. сказала я
-что? сказали они в унисон
-ну это я сегодня уезжаю(
-куда!? сказал Джек. -почему я не знал об этом?
-не знал потому что мне запретили с тобой общаться вне школы(. я опустила голову. -и мне сказали что я сегодня после школы уезжаю к бабушке на всегда.
-кто посмел это сделать!? Джек был на взрыве. -только не говори что мы расстанемся?
-к сожалению да. у меня потекла слезинка. -я надеюсь что мы ещё увидимся. я улыбнулась.
-Насть пожалуйста не уезжай! уже подключился Данил.
-я полностью согласен с Данилом. сказал Джефф. -подумай о нас всех.
-извините ребят но это от меня не зависит( я уселась за парту. -да и к тому же если с бегу то всё узнают и найдут меня через брата.
Сказав эти слова прозвенел звонок на урок и в класс зашла учительница. М-да однако я умею портить настроение. Как же я ненавижу свою маму.
Классный час кончился и мы все пошли на выход где меня уже ждали бабушка и папа. М-да у них счастливые лица а у меня как-будто кто-то умер. Да блин почему это случается именно со мной всегда. Я обнялась со всеми а с Джеком поцеловалась.
-ну удачи всем. я улыбнулась фальшивой улыбкой и пыталась сдержать слёзы. -пока и наверное прощай Джек.
Я развернулась и пошла к папе. Я слышала как плачет Вика. И то как Данил с Джеффом пытаются удержать Джека. Я захлопнула дверь машины а Джек начал колотить по стеклу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я влюбилась в почкоеда {ЗАКОНЧЕНА}{РЕДАКТИРУЕТСЯ}
FanficМне лень писать описание. Хотите узнать, что там, то читайте, а если не хотите, то вас никто не держит. Удачного вам чтения котятки 💞💞