Конец апреля 1887 года
— Вам нужна не ссуда, мистер Попов, а чудо.
Коротышка чиновник взглянул на Арсения Попова через очки в золотой оправе и растянул губы в холодной вежливой улыбке.
Не далее как вчера Арсений Попов уже видел подобное выражение на лице банкира. Ему хотелось лишь одного: ударить недомерка промеж глаз, сменив его улыбочку на гримасу боли. Но он встал, сунул свои карты и документы подмышку, поблагодарил чиновника за внимание и вышел. На улице его дожидался напарник, Сергей Матвиенко.
— Ну, как дела? — Долговязый армянин оттолкнулся от фонарного столба, возле которого стоял, и застыл, увидев мрачное лицо Арсения. — Не дали? — Он сорвал с головы ковбойскую шляпу и хлопнул ею себя по ляжке, взметнув в воздух облачко пыли. — Чертовы ублюдки!.. — Парень разразился непечатной бранью, сила которой заключалась в ее беззвучии. — Назначают тебе встречи, чтобы сообщить об отказе! Надо бы... — Он метнулся к дверям банка.
— Не стоит. — Арсений схватил напарника за руку, дабы удержать его на месте. — Послушай, ну поставишь ты ему пару синяков, а потом полицейские отдубасят тебя. Мне придётся вмешаться, и мы оба загремим в кутузку. Через 10 лет выйдем – без зубов, в шрамах... Как тебе перспективка?
Сергей угомонился, и Арсений его отпустил.
— Что же нам делать? — рявкнул Сергей, сжимая кулаки в бессильной ярости. — У нас мало времени. Ребята из земконторы не будут долго ждать подтверждения на наше владение участком. Их субсидия зависит от...
— Мы найдем другого банкира. — Арсений надел широкополую ковбойскую шляпу и оглядел улицу в поисках другого какого-нибудь финансового заведения. — В этом городе банкиров – как блох на дворняжке, а нам нужен всего один. Такой, который питает слабость к железным дорогам, — он схватил Сергея за руку и потащил за собой, — или видит в них выгоду. В общем... в следующий раз, когда я пойду на встречу с банкиром, ты пойдешь со мной.
— Нет, не пойду. — Сергей остановился на тротуаре и мрачно уставился на Арсения.
Тот принял боевую стойку и ответил на его взгляд. Впрочем, исход этого секундного состязания был предрешен заранее, ибо сила взгляда Арсения Попова была известна всему городу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Говорят дождь успокаивает
RomanceЮный Антон Шатстун, которого буквально осаждали поклонники, стоял перед нелегкой проблемой: как угадать в толпе воздыхателей того единственного, кому нужно не доставшееся ему по наследству оргомное состояние, а его пылкое нежное сердце? Возможно, эт...