Глава 32

176 9 0
                                    

Сегодня вечером, говорил он себе, все состоится. Он застанет его наедине и сразу же выскажет свое предложение. И не важно, что он подумает о нем. Хватит ходить вокруг да около и решать его проблемы. Больше он не будет смотреть в эти огромные зеленые глаза и испытывать дрожь в коленках. Охваченный мрачной решимостью, Арсений поздоровался с гостями и направился прямо в танцзал.

Гости разошлись по группам по тому же принципу, по которому вода ищет собственный уровень. Юноши и девушки-дебютантки толпились в противоположных углах, разглядывая друг друга. Матроны среднего класса в благоговении жались по стенкам, тогда как светские дамы демонстративно сидели в креслах под оркестровой галереей. Состоятельные господа уединились в библиотеке или попыхивали сигарами на террасе, а остальные стекались к столу с закусками, набивая себе рты и карманы едой, которую никогда раньше не пробовали.
Тут он увидел его в паре со Стасом Шеминовым и на мгновение застыл, пораженный. Его брюки насыщенно-голубого цвета, как ночное небо, постепенно бледнели к талии, переходя в белую с голубоватым оттенком рубашку. Вырез на плечах был украшен мелкими лазурными бусинками и зернистым жемчугом, а соблазнительно-короткие рукава состояли из одних кружевных оборок.

Он был похож на принца.
А он казался самому себе коварным обманщиком... но только до тех пор, пока не заметил в толпе Александра Рощинского, выжидающего момента, чтобы ринуться на свою жертву. Руки Арсения сами сжались в кулаки.
«Черт возьми, не лезь не в свое дело!» — мысленно приказал он себе. Посмотрев на толпившихся в танцзале гостей, Попов заметил, что многие из них смотрят на Антона жадными глазами. Его так и подмывало поколотить всех этих стервятников, особенно ханжу Рощинского.

— Чудесная музыка, правда? — донесся сбоку приятный мужской голос. — И представление неплохое.

Арсений вспомнил этот голос, обернулся и увидел Ивана Житкова, который с понимающей улыбкой следил за его взглядом. Сдержав удивление, Арсения согласился:

— Да, неплохое.

Житков засмеялся.

— Никогда еще не встречал такого последовательного парня, как Антон.

Арсений нахмурился.

— Последовательный — не то слово, которым я бы его описал.

— И все же оно прекрасно его характеризует. — Житков следил за вальсирующим парнем, и на губах его играла горькая улыбка. — И внутри, и снаружи он одинаковый — в точности такой, как кажется. Редкое свойство для мужчины.

Говорят дождь успокаиваетМесто, где живут истории. Откройте их для себя