— Мне жаль вас разочаровывать, джентльмены, — услышал он собственный голос, громкий и хриплый от гнева, — но он не выйдет замуж ни за кого из вас! Он выходит замуж за меня.
Воцарилась оглушительная тишина. Отзвуки его слов достигли дальних углов танцзала, и все присутствующие дружно задержали дыхание.
— За вас? — переспросил Стас упавшим голосом.
— За меня, — громко подтвердил Арсений, — причем в самое ближайшее время.
«Черт возьми, что я делаю? — возмущалась какая-то часть его существа. — Должно быть, я спятил. Он свел меня с ума!» Тут он опустил голову и взглянул на его обращенное кверху лицо. Эти зеленые глаза, такие невыносимо ясные и обманчиво глубокие... Его охватил необъяснимый порыв обладать ими и защищать.
Это было подобно удару грома. Он вдруг понял, что он ему нужен — не его деньги, а он весь, целиком. В следующую секунду до него дошло, что его импульсивное заявление решало не только его, но и его проблемы.Вокруг них стояло потрясённое общество и наблюдало за исходом четырехлетней конфронтации. Страсть, самолюбие и жениховские амбиции приводили многих молодых людей на грань открытого столкновения, но до сих пор никто не осмеливался переступить эту грань.
Памятуя щедрость Антна и его многолетнюю приверженность благоразумию и светскому этикету, старейшины местного общества не знали, как воспринять эту новость и кого осуждать за учиненный скандал — самого парня или его горе-женихов, которые прилюдно выясняли свои отношения.
— Боже мой! Вот так сюрприз... Это просто чудесно! Наш дорогой Антон наконец-то обручился!
Парень оторвал взгляд от Арсения Попова и посмотрел на сияющую от радости Ляйсан Добровольскую, которая энергично захлопала в ладоши.
Мнение света определилось, когда примеру Ляйсан последовали ее подруги, а потом и все присутствующие в зале заботливые мамаши, имеющие дочерей на выданье.
— Антон, — с чувством произнес Стас, — скажи им, что это неправда!
Арсений протянул ему руку, и взгляд его опустился на его большую натруженную ладонь. Она показалась парню землей обетованной.
Публичная помолвка была единственным способом избежать позора и сохранить репутацию. Мысли его заметались. Кто же лучше подходит на роль жениха, как не красивый и сильный чужак, который скоро покинет этот город и вернется к себе на Запад? Долгая помолвка... Попов уедет... он будет тоскующим женихом... потом брошенным мужчиной... который так никогда и не оправится от душевной раны, причиненной единственной настоящей «любовью»...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Говорят дождь успокаивает
RomanceЮный Антон Шатстун, которого буквально осаждали поклонники, стоял перед нелегкой проблемой: как угадать в толпе воздыхателей того единственного, кому нужно не доставшееся ему по наследству оргомное состояние, а его пылкое нежное сердце? Возможно, эт...