Изможденное лицо, пыльные очки и мятый костюм — все в этом несчастном выдавало человека, мечты которого низринулись в бездну. Когда парень поднял голову и взглянул на Арсения заспанными глазами поверх очков, Арсений невольно почувствовал жалость. Этот бедняга нуждался в помощи. И Арсений не мог заставить себя сказать «нет».
— Сколько нужно сил, чтобы отнести сумасшедшего в койку? — Он взял парня за руку.
Когда они поволокли его к черной лестнице, Кондрашов опять поднял палец.
— Ин-же-н-н-нер... вот я кто...
Вскоре друзья сели в карету Добровольского и тронулись в путь. Арсений чувствовал на себе взгляд Сергея.
— Ну что? — спросил армянин. Арсению не надо было уточнять, о чем речь.
— Это долгая история.
— У меня есть время, парень. — Сергей откинулся на спинку плюшевого сиденья и глубоко вздохнул. — Я теперь человек праздный. Как и ты.
Арсений не видел смысла признаваться в том, что сначала он встретился с Антоном и разозлил его в пошивочном ателье, поэтому начал рассказ со своего приезда на вечеринку к Добровольским и случайной стычки с чокнутым изобретателем, который теперь занимал их комнату. Он описал беседу за ужином, повторил ту характеристику, которую дал мистеру Шастуну Добровольский, рассказал про танец и его своевременный обморок.
— Все это очень интересно, — сухо бросил Сергей. — Но я хочу знать, почему ты не ввел меня в курс дела? Почему не сказал, что у тебя язык заплетается за гланды каждый раз, когда ты его видишь? Я бы тебя понял. Он настоящий красавец.
— При чем здесь то, что он красавец? — с излишним пылом спросил Арсений. — И то, что мой язык заплетается за... Слушай, и откуда ты только выкапываешь эти чертовы поговорки? — Он повысил голос. — Я тебе сказал сущую правду. Этот парень — крепкий орешек.
Он вспомнил свои сегодняшние размышления и только сейчас понял, как подходит ему эта характеристика.
— Спроси Добровольского, если не веришь мне, — заявил он. — Он знает гораздо больше, чем надо, про железнодорожный бизнес и...
— И у тебя дрожат коленки каждый раз, когда он обращает на тебя свои зеленые глазки.
— Heт.
Сергей лукаво усмехнулся. Смешно отрицать, что его сразило обаяние Антона. Надо быть каменным, чтобы не реагировать на эти чисто-зеленые глаза и изящные округлости. Слава Богу, в карете было темно и Сергей не видел его пылающего лица.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Говорят дождь успокаивает
RomantizmЮный Антон Шатстун, которого буквально осаждали поклонники, стоял перед нелегкой проблемой: как угадать в толпе воздыхателей того единственного, кому нужно не доставшееся ему по наследству оргомное состояние, а его пылкое нежное сердце? Возможно, эт...