Глава 7

287 21 0
                                    

— О Боже! Теперь я несколько месяцев не покажусь в «Андрей и Анатолий». Сначала банк, потом кабинет мэра, потом мелочная лавка, а теперь ателье. Черт возьми, скоро я стану изгоем во всех порядочных заведениях!

— Ты устроил настоящий кавардак, Влад, — сказал парень, не обращая внимания на жалобы Дмитрия. — Этого человека ударило по голове. Ему, наверное, было очень больно.

— Я не хотел, — повторил Влад, отпрянув назад и сгорбившись. — Вам не надо было слушать этого негодяя...

— Речь идет не о его поведении, а о твоем. — Антон нагнулся к мальчику. — Когда мы приедем домой, ты сразу же отправишься в свою комнату и подумаешь обо всем, что случилось. Надеюсь, тебе будет что сказать мне перед ужином.

Влад взглянул на Дмитрия, который сидел насупившись, еще раз посмотрел на Антона, мгновение помолчал и кивнул.

Он подобрал ноги на мягкое бархатное сиденье и скрестил их по-индейски. Антон поднял голову и увидел, что Дмитрий смотрит на него взглядом, полным сочувствия и печали.

— У тебя слишком мягкое сердце, милый мальчик, — сказал он. — Помяни мое слово: когда-нибудь это принесет тебе большие неприятности.

Антон вызывающе вздернул подбородок и перевел взгляд в окно. Указатели закончились, сменившись пышными изумрудными полями молодой пшеницы и зрелого овса. Он рассматривал знакомые места. Темные ароматные поля начали перемежаться с садами цветущих яблонь, слив и груш. Это было его любимое время года, полное обещания и... приближающегося топота лошадиных копыт.
Какой-то всадник окликнул их кучера, и, судя по тому, как охотно старый Николай остановил лошадей, всадник знакомый. Дмитрий и Влад тут же припали к окнам кареты.

— Привет! — В оконце экипажа показалась приподнятая шляпа-цилиндр, а затем мужчина, одетый в строгий жокейский костюм. — Черт возьми, наконец-то я вас догнал!

— Стас Шеминов! — Лицо Дмитрия просияло. — Вы вернулись!

— Здравствуйте, мистер Позов. — Высокий симпатичный мужчина снова тронул свою шляпу. — Добрый день, Антон.

— Стас! — Антон вымученно улыбнулся. — Не ожидал, что ты так рано вернешься! Я думал, ты пробудешь там еще несколько недель.

— Достали породистых лошадей? — с интересом спросил Дмитрий, приглашающим жестом распахивая дверцу кареты.

Говорят дождь успокаиваетМесто, где живут истории. Откройте их для себя