— Расскажи мне про Запад, Арс, — попросил Влад, уютно устраиваясь на подушках.
— Арс? — Антон посмотрел на мальчика, потом на Попова.
— Да, на Западе его зовут Арсом... потому что ему не нравятся, когда его зовут Сеней, — объяснил Влад. Попов поднял вверх палец, и он вспомнил остальное. — А еще потому, что ему просто так нравится коротко.
— Довольно близко, — похвалил Попов.
— Я вижу, ты неплохо осведомлен о мистере Попове, — сказал парень, обратив на пришельца с Запада подозрительный взгляд.
— Он не знает и половины, — вмешался Попов, скрестив на груди руки и сделавшись вдруг задумчивым. — Я был на техасских перегонах скота, меня заставали в горах бураны, я курил трубку мира с индейскими вождями...
— Правда? — Влад округлил глаза. — Они взяли тебя в плен?
Попов расхохотался.
— Не совсем так. Мы вели торговые переговоры, и я... стыдно признаться... проторговался. Эта трубка с табаком дорого мне обошлась. — Он ткнул мальчика пальцем в грудь. — Будет тебе хорошим уроком, Шастун: держись подальше от табака.
— Ура! — вскричал Влад. — Расскажи мне про ковбоев... и про револьвер. Я хочу услышать про твой револьвер.
Вскоре Попов сидел, прислонившись спиной к изножью кровати, вытянув перед собой длинные ноги и скрестив их в лодыжках, и рассказывал Владу про места, в которых бывал, и про людей, с которыми встречался в своих путешествиях по Западу. Антон тоже слушал, одергивая Арсения каждый раз, когда его рассказы становились чересчур подробными, и напуская на себя подобающе возмущенный вид.
— Послушайте, мистер Попов...
— Арс, — напомнил ему Влад, — зови его Арс.
— Послушайте, мистер Арс, — сказал он, сделав строгое лицо, — я не думаю, что в ближайшее время Владу придется свежевать бизона. По-моему, вам можно пропустить все эти анатомические детали.
— Ну уж нет! — возмутился Влад. — Я хочу слышать все... про кишки и про то, что ты делаешь с глазными яблоками...
— Хорошо. — Антон встал и расправил свои жокейские брюки. — Но если сегодня ночью тебе приснятся кошмары, Владислав Шастун, не прибегай ко мне плакать. — Тут он обернулся к "Арсу" Попову. — Я вижу, мое присутствие здесь излишне. Пойду распоряжусь насчет обеда. Вы остаетесь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Говорят дождь успокаивает
Любовные романыЮный Антон Шатстун, которого буквально осаждали поклонники, стоял перед нелегкой проблемой: как угадать в толпе воздыхателей того единственного, кому нужно не доставшееся ему по наследству оргомное состояние, а его пылкое нежное сердце? Возможно, эт...