— Всегда рад служить, — услышал он собственный ответ.
Они долго стояли рука в руке и разглядывали друг друга, сопоставляя воспоминания и реальность и не смея даже вздохнуть, тогда как остальные пытались понять, что происходит. Первым очнулся Антон и отдернул руку.
— Премного благодарен вам за помощь, сэр, — заявил Дмитрий, выходя вперед и в свою очередь протягивая руку. — Я опекун Антона, Дмитрий Позов. Если я могу вам чем-то услужить...
— Я вижу, вы несколько разрумянились, милок, — заметил Добровольский. — Может, вам стоит уединиться в каком-нибудь тихом месте — отдохнуть и успокоиться?
Антон Шастун приподнял брюки и с помощью своего опекуна поднялся на крыльцо. Арсений завороженно смотрел, как покачивается его полы пиджака. Между тем Добровольский, ухмыльнувшись, повел его к лестнице, к арочному входу в дом. Готовясь к этой встрече, Арсений тактически планировал официально-светское знакомство на высшем уровне, однако его плану не суждено было сбыться, и все, что он сейчас испытывал, — это отчаянное желание ретироваться. Он слишком хорошо помнил этого парня. И он его, как видно, тоже. Как же теперь подступиться к нему со своим деловым предложением?
Добровольский подхватил Арсения под руку.
— Я хочу, чтобы вы познакомились с этим парнем — с явным удовольствием произнес хозяин дома подошедшему джентльмену. — Железнодорожник. Арсений Попов, познакомьтесь, пожалуйста, с Алексеем Лебедевым, владельцем нашей местной мануфактурной империи.
— Я еще не успел снять шляпы с головы, а уже услышал, как вы надавали тумаков преследователю мистера Шастуна, — сказал Лебедев, протягивая руку.
Арсению ничего не оставалось, как ответить на это рукопожатие. В течение следующего получаса он пожимал руки мужчинам и отвечал на странно долгие рукопожатия, женщин. Банкир водил его по центральному вестибюлю, гостиной и оранжерее, с гордостью представляя всем своего необычного гостя и кратко отвечая на вопросы о спасении Антона Шастуна.
Спасение... Арсению понадобилось несколько раз повторить это слово, чтобы его значение дошло до его затуманенного сознания. Ведь он в самом деле ее спас! После такого героического поступка он вряд ли плюнет ему в глаза и осудит, как тирана детей. Фактически, если не считать холодного огня в его глазах, он уделил ему больше внимания, чем можно было рассчитывать в первую встречу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Говорят дождь успокаивает
RomanceЮный Антон Шатстун, которого буквально осаждали поклонники, стоял перед нелегкой проблемой: как угадать в толпе воздыхателей того единственного, кому нужно не доставшееся ему по наследству оргомное состояние, а его пылкое нежное сердце? Возможно, эт...