Официанты в ливреях выстроились вдоль стен, терпеливо ожидая, когда гости войдут в зал и рассядутся по своим местам, а на заднем плане струнное трио играло оживленную мелодию, дабы создать хорошее настроение. Этого было достаточно, чтобы все присутствующие забыли о главной новости вечера — рослом и обворожительном спасителе мистера Шастуна... до тех пор, пока Стас не проводил Антона на место и он не поднял глаза от карточки со своим именем и не увидел голубые глаза, смотревшие на него через стол. Слух об их знакомстве облетел всех, и каждый гость, заходивший в столовую, старался поймать в свое поле зрения Антона Шастуна и великана с Запада.
Антон едва заметил раздражение Стаса, который обнаружил свое место вовсе не рядом с ним, а в другом конце стола, возле волоокой Алины Добровольской. Антон был слишком занят стремлением не выказать никакого внимания к бронзовому от загара лицу, которое должно было стать для нее неизбежным зрелищем на протяжении всего ужина.
— Антон, милый, кажется, ты уже познакомился с мистером Поповым, — проворковала Ляйсан Добровольская, проплывая мимо: как радушная хозяйка, она обходила столы. — Он железнодорожник... близкий товарищ Павла по бизнесу.
— Да. — Антон почувствовал, как лицо его наливается предательским жаром. — Мы знакомы.
— Конечно, знакомы, — отозвался Арсений Попов с понимающей улыбкой. От его низкого рокочущего баритона у него задрожали кончики пальцев. — Рад видеть, что ваша одежда ничуть не пострадала, мистер Шастун.
— А вот и вы! — вмешался Дмитрий, который нашел свое место за столом неподалеку от них.
— Это было просто потрясающе... то, как вы расправились с этим сумасшедшим, мистер Попов. — Он объявил остальным гостям, сидевшим вокруг него: — Схватил его за шиворот и встряхнул, как щенка! Никогда не видел ничего подобного!
Однако Антоне уже видел нечто подобное — всего 3 дня назад.
— Наверное, это привычка, — сказал Попов, добродушно краснея под направленными на него пристальными взглядами. — Одно из первых правил, которое постигаешь, — это защищать женщин и детей.
— Ну что ж, как видно, вы неплохо усвоили половину этого правила, — проговорил Антон любезным тоном, скрывшим язвительный намек от всех, кроме него. Увидев, что от его замечания в глазах у него вспыхнули искорки, он улыбнулся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Говорят дождь успокаивает
Любовные романыЮный Антон Шатстун, которого буквально осаждали поклонники, стоял перед нелегкой проблемой: как угадать в толпе воздыхателей того единственного, кому нужно не доставшееся ему по наследству оргомное состояние, а его пылкое нежное сердце? Возможно, эт...