— Попов! Так-так... сегодня вечером ты устроил хорошую заварушку, — говорил банкир, спускаясь к нему в вестибюль, и, хлопнув по плечу, повел в сторону пустой библиотеки: — Все вокруг работают языками. Ты и мистер Шастун прославили вечеринку Ляйсан. Да что там вечеринка! Черт возьми, вы дали тему для разговоров на целый сезон. — Добровольский украдкой закрыл дверь библиотеки, мгновение наслаждаясь наступившей тишиной, после чего подошел к буфету и налил им обоим по рюмке.
— Ну что, — он протянул Арсению французский коньяк из своих лучших запасов и махнул рукой, приглашая его в мягкое кожаное кресло, — говорил ты с мистером Шастуном насчет своего делового предложения?
— Нет. — Арсений не сумел сдержать раздражение в голосе. — Сначала он был занят тем, что отгонял вашу местную волчью стаю, а потом хлопнулся в обморок.
Добровольский чуть не поперхнулся коньяком.
— Нашу местную волчью стаю?
— Ваш лошадиный барон, Шеминов, и этот миссионер... кажется, он называл его Александром. Потом появился еще один парень... красивый, растрепанный, полупьяный... — Он презрительно фыркнул. — Он называл его «Антон, дорогой».
— О Боже! — Добровольский нахмурился. — Ты хочешь сказать, что Шеминов все еще за ним охотится? Похоже, он полагает, что имеет на него «право первенства», поскольку они вместе выросли. Миссионер — это, должно быть, Александр Рощинский. Еще тот фрукт. Родители оставили ему маленькое состояние, и он тут же все разбазарил... Как я понимаю, этот малый надеется купить себе место в раю. Непроходимый моралист. Спит и видит, как бы пустить на ветер еще и состояние Антона, — он хмыкнул, — хотя, по правде говоря, в этом деле ему помощники не требуются.
— А третий? — поинтересовался Арсений, охваченный странным желанием услышать все до конца. — Красивый... смазливый... нахальный.
Добровольский кивнул.
— Знаю. Скорее всего это Иван Житков. Я видел его мельком. — Он склонил голову набок, — Странно... я думал, он за границей. Родители послали его на Восток... якобы по делам, на самом же деле, чтобы на время от него отделаться. Они занимаются одеждой. В их владении — пара фабрик здесь и мануфактура готового платья. Хорошие люди. Иван — дурное семя, которое они все время пытаются посадить во что-то достойное. «Иван-Заноза-в-Заднице-Житков» — такое у этого парня прозвище.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Говорят дождь успокаивает
RomansaЮный Антон Шатстун, которого буквально осаждали поклонники, стоял перед нелегкой проблемой: как угадать в толпе воздыхателей того единственного, кому нужно не доставшееся ему по наследству оргомное состояние, а его пылкое нежное сердце? Возможно, эт...