Глава 38

407 20 3
                                    

Он разжал пальцы, сжимавшие сорочку. Не отрывая от Антона глаз, Арсений продолжал спускать вниз ткань. Он увидел обнажившуюся часть груди и скользнул пальцами по этому шелковистому холмику, увенчанному бархатным бутончиком.

Он на мгновение перехватил его поднятую руку, думая, что Антон хочет ему помешать. К его удивлению, он протянул руку к его обнаженной груди. Ощутив на своей пылающей коже его прохладные пальцы, он вздрогнул и испытал волну блаженства. Какое-то время они сидели, одинаково трогая, лаская друг друга и читая в глазах друг у друга все возрастающее чувственное напряжение.

— Ты такой красивый, — проговорил он, опуская взгляд.

— Прошу тебя, Арс...

Он вновь поднял голову и увидел в его глазах тревогу.

— Не смотри, — прошептал он.

— Но здесь нет ничего такого...

— Пожалуйста... — Он приложил пальцы к его губам. — Не надо.

Он нахмурился, но кивнул и отпустил парня. Он схватил его руку и опять направил ее к своей теплой упругой груди. Ресницы его трепетали. Сомкнув пальцы на соске, он услышал и почувствовал, как у него перехватило дыхание.
Его пальцы точно так же исследовали его грудь, и он переживал такое же сильное, пьянящее блаженство. Больше ему ничего и не требовалось. Он нащупал завязки на его ночной рубашке, и вскоре легкое облачко шелка окружило его талию.

Он поднял его рубашку к плечам, а потом спустила его по рукам, копируя его действия и прикосновения. Они обнялись — торс к торсу, — прижав чувствительные соски к чувствительной груди... Арсений нагнул голову и скользнул губами по его губам.

Эти легчайшие поцелуи разожгли пламя в глубине естества девушки. Его глаза потемнели от страсти. Арсений продолжал дразнить его губы, наслаждаясь предвкушением. Его руки скользнули по бедрам к талии, следуя плавным изгибам тела. Антона руки скользнули по его спине и ниже.

Арсений ощупывал руками каждый дюйм его кожи и постигал безупречные формы и прохладную кожу. В одних местах она была чистым шелком, в других — густыми сливками. Он вдыхал аромат его волос и тихо постанывал, чувствуя, как эти запахи дурманят, обволакивают.

Он обвил руками его шею и приник поцелуем к его губам. Он прижал к себе прекрасное тело Антона, дав волю долго обуздываемой страсти. Их закружило в чувственном вихре наслаждений. Они откинулись на диванные подушки. Арсений приподнялся и усадил парня на колени. Потом он поднял его на руки и понес к кровати. Его сорочка упала на пол. Вскоре туда же последовали его брюки, и он опустился на кровать, в его жадные объятия.
Поцелуи Арсения начали спускаться ниже. Он напомнила ему о своей просьбе, закрыв его глаза кончиками пальцев. Весь дрожа, он чувствовал его губы на своей груди. Он ласкал его плоть медленными, легкими поглаживаниями языка. Казалось, что его поцелуи растворяют кожу, обнажая нервы. Он невольно застонал, ощутив вес его тела на своих бедрах. Неспеша подготовив парня, он сделал все возможное для того, чтобы избежать дискомфорта.

Говорят дождь успокаиваетМесто, где живут истории. Откройте их для себя