Глава 13

213 17 0
                                    

Арсений Попов, подошедший с другой стороны, поймал и остановил парня.

— Мистер Шастун...

— Мистер Попов! А я просто... — Он покраснел и вновь поднес руку ко лбу.

— Захотели подышать свежим воздухом? — закончилон, усмехнувшись.

Антон нахмурился, но потом понял: он, наверное, видел, как он обмахивался веером.

— Не совсем. — Он выпрямился. — Я просто шел... — За его спиной он надеялся увидеть кого-нибудь или что-нибудь, что помогло бы ему закончить свой ответ, но вместо этого увидел надвигающуюся беду.

Из стеклянных дверей террасы выходил Стас Шеминов, сияющий самодовольством. Он сдавленно охнул и испуганно посмотрел в сторону задней двери салона. Там стоял Александр Рощинский с бокалом пунша в руке и отвечал на приветствия гостей.

С уст Антона сорвался невольный стон.
Слева — Стас Шеминов... лошадиный король, помещик, сосед и сам себя объявивший женихом. А справа — Александр Рощинский... филантроп, с некоторых пор миссионер, друг детей... и человек, сам себя определивший обрученным.

Времени на разработку плана не оставалось. Еще немного — и он будет зажат в клещи между противоречивыми и упорными борцами за его руку и сердце.

Нужно найти преграду — достаточно большую, чтобы за ней спрятаться, и достаточно подвижную, чтобы вытянуть его из комнаты вместе с собой. Единственное, что было под рукой, — это большой и надоедливый пришелец с Запада. Еще мгновение — и он шмыгнул под бок к Попову, просунул руку ему под локоть и метнулся к двери.

— Я просто шел в сад, мистер Попов. — Попов нахмурился и оглянулся посмотреть, кто... или что заставило его — спасаться бегством. Должно быть, он заметил возвращавшегося Александра.

— Куда вы меня ведете? Подальше от своего пастора?

— Это не пастор, это миссионер. И совсем не мой.

— А он об этом знает? — спросил Попов.

«Он видел, каким взглядом смотрел на меня Александр», — догадался парень. Вдобавок ко всем прочим очевидным недостаткам Попова он был чересчур зорким и догадливым.

Стремясь поскорей избавиться от нежелательного общества, он отпустил его рукав сразу же, как только они вышли за дверь и вступили в главный вестибюль. Но тут за спиной, из открытой гостиной, послышался характерный баритон Стаса:

Говорят дождь успокаиваетМесто, где живут истории. Откройте их для себя