Глава 36

200 13 1
                                    

— Таков обычай. Вам надо целовать жениха каждый раз, когда кто-нибудь постучит по бокалу, — объяснила она ему.

Он нагнулся к Антону и смачно чмокнул его в щеку.

— Плохо стараешься, мой мальчик! — засмеялся Дмитрий.

Глубоко вздохнув, Арсений обхватил голову парня руками и запечатлел на его губах пламенный поцелуй. Наградой ему были бурные аплодисменты.

Ошеломленный и раздосадованный, Антон поднял глаза и тут впервые увидел у мужа над темной бровью большой, побледневший от времени шрам. «А ведь я понятия не имею, откуда у него этот шрам», — мелькнуло у него в голове, пока Арсений обменивался остротами с Павлом Добровольским.

Да и что вообще он знал об этом человеке? Он родился на Диком Западе, но большую часть жизни провел здесь... был ковбоем, одно время хозяйничал на ранчо, а потом занялся строительством железных дорог. Семьи у него нет. Он выяснил это, когда предложил отложить свадьбу и дождаться приезда его родных.

Глянув в его тарелку, Антон увидел, что тушеный кабачок и глазированная морковка сдвинуты в сторону. Он не любит овощи. В этот момент Арсений дал знак лакею еще раз наполнить его бокал. Он любит вино. Когда Арсений осушил полбокала одним глотком, глаза его округлились. А не слишком ли он его любит?

Мысли его прервала чья-то шутка о том, что теперь состояние Арсения покоится не только на рельсах. Он вспомнил, что с последним «да», прозвучавшим несколько минут назад, он вступил в законное владение всем его имуществом с правом распоряжаться им по своему усмотрению. Тревога его возросла. Это был один из тех вопросов, которые он с ним не обсуждал... не было времени... и настроения...

— Вы, разумеется, пожелаете внести изменения в работу компаний, — предположил Данил Меринов, давний друг семьи.

— Больше никаких лотерей на собраниях совета директоров? — спросил секретарь, явно обрадованный такой перспективой.

— И никаких подачек разным людям, которые думают, что изобрели способ превращать свинец в золото, — добавил Добровольский с кривой усмешкой.

— Теперь, когда Антон будет выезжать в город, за ним по пятам не будут ходить такие огромные толпы печальных сирот, — сказал Дмитрий, сияя.

Даже Анна вставила свое слово:

— А у наших ворот станет меньше народу...

Говорят дождь успокаиваетМесто, где живут истории. Откройте их для себя