Андрей и Анатолий были лучшими портными. Их пошивочное ателье являлось символом элегантности. По стенам — старинные полки из красного дерева с отрезами лучших тканей, на мраморных прилавках — весь ассортимент галантереи. Это был своего рода закрытый джентльменский клуб. Лишь очень состоятельные граждане могли позволить себе дорогие ткани и изысканный пошив, который здесь предлагался.
Антон помедлил на ступеньке крыльца перед отделанными стеклом дверями — пригладил лацканы пиджака и поправил высокую шляпку. Когда он шагнул внутрь, на него пахнуло давно знакомым: шерстяной материей, горячим утюгом на Стачиваемой подкладке и трубочным табаком. Эти запахи всколыхнули воспоминания о том времени, когда он приходил сюда со своим отцом. Парень оглядел интерьер ателье в поисках Влада. С тех пор как они оставили его здесь по пути на совет директоров, прошло больше 3х часов. За это время ему наверняка успели сделать все примерки.
Он окликнул хозяина, месье Анатолия, который взял за правило самолично приветствовать своих богатых и влиятельных клиентов. Ответа не последовало, и парень прошел мимо прилавков и столов, заглядывая то туда, то сюда. В ателье стояла зловещая тишина. Никого — ни клерка, ни подмастерья.
И тут из задней двери, ведущей в примерочные и мастерскую, до него донеслись приглушенные удары и раздраженные голоса. Кричал Влад, который отрицал, что имеет какое-то отношение к... чему-то.
— Влад? — Он бросился к дверям примерочных. — Влад, ты где?
В дверях он столкнулся с запыхавшимся месье Анатолием.
— Мистер... — выдохнул он взволнованно, после чего схватил его за запястья и потащил за занавески.
В его сопровождении он прошел в примерочные, которые представляли собой не что иное, как несколько небольших перегороженных помещений, разделенных зеркалами, ширмами и кое-где — провисшими шторами. Пыль наполняла воздух видимым туманом, и месье Анатолий подхватил парня под руку, чтобы он не упал, зацепившись за что-нибудь на полу. Глянув вниз, он увидел старую рваную ширму, валявшуюся у своих ног. Кругом в примерочных царил полный хаос. Ширмы и зеркала лежали друг на друге, как костяшки домино, а вместе с ними — и выгоревшие шторки, которые цеплялись одним концом за висящие планки. Здесь стояла такая неестественная тишина и столько пыли, что, казалось, только что произошло стихийное бедствие.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Говорят дождь успокаивает
Roman d'amourЮный Антон Шатстун, которого буквально осаждали поклонники, стоял перед нелегкой проблемой: как угадать в толпе воздыхателей того единственного, кому нужно не доставшееся ему по наследству оргомное состояние, а его пылкое нежное сердце? Возможно, эт...