Глава 33

168 12 0
                                    

— Вот он! — воскликнула Ляйсан Добровольская, которая только что вошла в танцзал в сопровождении знакомых дам и услышала объявление. Заметив Антона в стороне от толпы, она показала на него остальным, зааплодировала и радостно кивнула парню.

— Я правильно расслышал? — резко спросил Стас у Антона. — 15 тысяч долларов? О Господи, давать им столько денег — значит поощрять их разгильдяйство. Это только способствует нищете.

— Похвальная щедрость! — подхватил Александр, не обращая внимания на Стаса. — Но нельзя же класть все яйца в одну корзину. Есть и другие благотворительные организации, которые тоже заслуживают внимания и спонсорства, милый.

— Я собираюсь пожертвовать и в другие организации, — сказал он, — в том числе в миссию.

— Да? — Александр расслабился. — Ну конечно. Я знаю, что ты одобряешь нашу деятельность. И сколько же, разреши узнать, ты собираешься пожертвовать?

— Ну, это зависит от обстоятельств. — Он быстро взглянул на Арсения.

— От каких обстоятельств, мой драгоценный ангел? — Александр явно нервничал. Все тело его напряглось, глаза сверкали. Но раздавшийся в толпе взрыв аплодисментов опять привлек внимание всех к галерее.

Антон не успел ответить, потому что в этот момент послышалось очередное объявление:

— И замечательное пожертвование в пожарный фонд — 10 тысяч долларов, которые наверняка будут использованы для устранения последствий пожаров. Спонсор — мистер Антон Шастун.

— 10 тысяч? — Лицо Александра покрылось неприятными красными пятнами.

— На борьбу с пожарами? — недовольно процедил Стас. — Это забота города, а не твоя!

— У них нет денег на оборудование и новые станции и восточном квартале. — Антон отступил назад и огляделся, пытаясь найти путь для бегства. Слева и справа от них толпились люди, а прямо за ними была стена. Он бросил тоскливый взгляд на двери.

— Но 10 тысяч долларов! — проговорил Иван и провел языком по пересохшим губам. — И все потому, что в пожаре сгорело несколько домов-развалюх? Да за такие деньги можно спалить половину восточного квартала и заново его отстроить!

Арсений с яростью смотрел, как он терпит их дружное осуждение. Этот спор пробудил в нем 2 совершенно противоположных порыва: первый — вмешаться, обратив в бегство этих самонадеянных негодяев, и второй — не лезть, предоставив ему упасть в ту яму, которую он же себе и вырыл.

Говорят дождь успокаиваетМесто, где живут истории. Откройте их для себя