Он вступил в квартал Четвертой улицы, прошел мимо здания банка, ассоциации устричного хозяйства, нескольких богатых магазинов и роскошного ресторана, не отрывая взгляда от своих ботинок. Но, шагая под электрическим фонарем, он услышал громкое жужжание, увидел мелькающие перед глазами искорки и точки и резко поднял голову. Вокруг него гудела густая туча насекомых всевозможных размеров и видов. Отмахиваясь обеими руками, Арсений бросился к неосвещенному участку улицы и остановился только тогда, когда гул утих.
Хмурясь, он оглянулся на уличный фонарь и заметил, что свет льется волнами, словно живой. На яркую лампу налетели тысячи — сотни тысяч — насекомых. Он посмотрел дальше, на соседний фонарь, и увидел там похожий рой. Чтобы уйти от мошкары, ему придется держаться темной стороны улиц до тех пор, пока он не выйдет из освещенного района.
Переходя улицу в направлении фасада отеля, Арсений увидел спускавшегося с крыльца мужчину, который размахивал руками, отбиваясь от мошек, привлеченных на другую сторону дороги фонарями гостиничных карет. Арсений не обратил бы внимания на этого человека, если бы сам не сражался с той же напастью. Он взглянул на парня, отвел глаза... потом инстинктивно обернулся. Тот посмотрел на него, но быстро отвернулся и сел в ожидавший его кабриолет.
Тот с грохотом проехал мимо, и он разглядел пассажира в мимолетной полосе света от запруженного мошками фонаря. Никита Бирюков... Сомнений нет, это он. Арсений смотрел вслед уезжавшему кабриолету и чувствовал себя так, как будто его окатили ушатом ледяной воды.
Бирюков здесь! Остановился в деловом районе. Арсений пошел дальше, ускоряя шаг при мысли о причинах, которые побудили Бирюкова сюда приехать.
Никита Бирюков был наемным бандитом, профессиональным головорезом... человеком, который продавал свои гнусные таланты тем, кто предлагал наивысшую цену на торгах. А железнодорожный магнат Данил Ольхов всегда предлагал наивысшую цену. Не считая тех случаев, когда речь шла о покупке земельных опционов и полос отчуждения. Ольхов послал Бирюкова на переговоры с несколькими скотоводами. Ольхов намеревался укрепиться в железнодорожной империи Михаила Антипова, включающей недавно законченную линию. Но наглость и грубость Бирюкова оскорбляли местных скотоводов, и они охотнее подписывали соглашения с Арсением и Сергеем. И вот Бирюков здесь. Не на шутку встревоженный, Арсений зигзагами поспешил вперед, обходя уличные фонари. Выйдя из освещенного района, он услышал сзади шаги и оглянулся. Никого. Он устремился дальше и опять различил шаги. Они приближались... потом вдруг перешли в бег... кто-то догонял его. Арсений пустился наутек, но его ударили сзади, и он споткнулся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Говорят дождь успокаивает
RomanceЮный Антон Шатстун, которого буквально осаждали поклонники, стоял перед нелегкой проблемой: как угадать в толпе воздыхателей того единственного, кому нужно не доставшееся ему по наследству оргомное состояние, а его пылкое нежное сердце? Возможно, эт...