Но почему последней? Почему не первой? Не главной? Ответ он знал, и знал давно. Видно, таков его крест — быть палочкой-выручалочкой для других. Иначе почему его все время осаждают бедные и несчастные?
Он поднял голову и увидел, что бывший опекун насмешливо разглядывает его встревоженное лицо.
— Мне надо было хотя бы его выслушать, — пролепетал он.
— Стремянка с моторчиком, — фыркнул Позов, — какая глупость! Вы только что закончили раздавать тысячи долларов таким же, как он, кретинам.
— Инвестировать, — поправил он. — И мог бы инвестировать на несколько тысяч больше.
Дмитрий посмотрел на него в упор и раздраженно фыркнул.
— Ты же не можешь исправить весь мир!
— Я и не собираюсь исправлять весь мир, — он вздернул подбородок, — просто пытаюсь сделать его чуть лучше... делаю то, что, на мой взгляд, правильно... то, чему меня учили с детства.
Дмитрий проворчал что-то нечленораздельное, потом опять откинулся на сиденье и скрестил на груди руки. Оба понимали: здесь он его уложил на лопатки.
После безвременной кончины отца Антона 11 лет назад Дмитрия Позова и его жену Анну назначили опекунами мальчика. Они делали все возможное, чтобы привить наследнику Шастуна собственные представления о христианской морали, следили за тем, чтобы Антон не был избалован роскошью, показывали ему изъяны этого мира и воспитывали в нем серьезный, ответственный подход к собственному богатству.
Усилия опекунов увенчались успехом. С первых дней жизни с ними Антон выказывал необыкновенную склонность к состраданию и филантропии. Он охотно дарил деньги, еду и одежду всем нуждающимся, но очень рано понял, что помочь людям «сделать себя» в этом мире гораздо важней и достойней, чем просто давать им средства к существованию. К своему 16-летию Антон уже помог открыть несколько новых бизнес-предприятий и благотворительных организаций из личных дотаций и незащищенных ссуд.
Но к моменту рокового 18-летия щедрость Антона снискала себе всенародную и тревожную известность. Дмитрий и Анна призадумались. Уж не перегнули ли они палку с принципом «сними с себя последнюю рубашку и отдай ее ближнему»? Надеясь подготовить Антона к жизни в высшем обществе, Дмитрий и Анна обратились за помощью к жене одного из ведущих финансистов. Лайсан Добровольская решила, что ее дочери, Алине, будет полезно открыть свой первый сезон в свете вместе с другом, а посему согласилась приглядеть за самым богатым женихом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Говорят дождь успокаивает
RomanceЮный Антон Шатстун, которого буквально осаждали поклонники, стоял перед нелегкой проблемой: как угадать в толпе воздыхателей того единственного, кому нужно не доставшееся ему по наследству оргомное состояние, а его пылкое нежное сердце? Возможно, эт...