— Мне очень жаль, мистер Попов, — сказала Арсению ангелоподобная миссис Позова, когда на другой день рано утром он объявился в гостиной, — но Антон и Дмитрий только что уехали. По вторникам с утра мистер Шастун всегда занимается благотворительной работой в другом поселении. А потом у них с Дмитрием намечены еще какие-то дела. — Она подмигнула. — Наш Антон непредсказуем, все время куда-то ездит, что-то делает. Никогда не знаешь, кого или что он привезет с собой, когда вернётся... — Миссис Позова понизила голос. — Мальчик любит преподносить нам сюрпризы.
— Да, он такой. — Арсений натянуто улыбнулся. — Мне самому надо в город по неотложному делу. Заеду как-нибудь в другой раз.
Он сел в свой арендованный кабриолет и поднял вожжи. Настроение было мрачным. Где же достать деньги, чтобы осуществить права на земельные опционы? Не говоря уж о тоннах стальных рельсов — ведь на их покупку он потратил все свои сбережения. Если в ближайшее время они не заплатят за них сполна, рельсы отойдут к другому покупателю, который предложит более высокую цену. А древесина для шпал? А стальные оси, инструменты всех форм и видов, подъемные краны, шланги, тягачи, вагоны-платформы, палатки и продовольствие для рабочих? Ну и разумеется, сами рабочие, которых надо будет перевезти на край света.
От всех этих мыслей у Арсения мучительно заныла спина. Он подвигался, размялся, но это не помогло. Боль лишь сместилась в руки и ноги. Да, ему нужно как следует поработать физически. Может быть, добряк старшина Сергея не откажется принять на работу железнодорожника с Дикого Запада?
У Арсения заурчало в желудке, и он догадался. Прежде всего ему нужно как следует подкрепиться. Когда в тот же день Антон приехал вместе с Дмитрием в банк, там было полно народу. Но Павел Добровольский издал долгосрочное распоряжение о том, чтобы его, как одного из крупнейших вкладчиков банка, немедленно вели в его кабинет, когда бы он ни появился. После вопросов о распределении денег, которые он выделил на лотерею, состоявшуюся после ежеквартального собрания правления его компании, и множества других мелких тем он наконец перешел к цели своего визита.
— Как вы знаете, у Влада ветрянка, — сказал парень, покручивая кольца на пальцах. — Он очень плохо себя чувствует и спрашивает, может ли его еще раз навестить ваш друг... тот парень... как его зовут, я забыл?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Говорят дождь успокаивает
RomanceЮный Антон Шатстун, которого буквально осаждали поклонники, стоял перед нелегкой проблемой: как угадать в толпе воздыхателей того единственного, кому нужно не доставшееся ему по наследству оргомное состояние, а его пылкое нежное сердце? Возможно, эт...