— Вы не понимаете, — выдавил Антон, борясь с охватившей его паникой.
— Я отлично все понимаю. — Арсений шагнул ближе. Он попятился.
Он шагнул еще ближе, поднял руку и взял его за подбородок.
Он не мог сопротивляться. Этот человек подверг сомнению его образ жизни... он пробудил в нем новые, доселе незнакомые чувственные желания... он его очаровал. Все запуталось еще больше, когда он преодолел оставшееся между ними расстояние и властно обхватил его рукой за талию.
— Все, что вам нужно, — это сказать мне «нет».
Он не мог этого сделать. Взгляд его был прикован к его блестящим глазам, а руки безвольно висели вдоль тела. Арсений привлек его к себе.
— Скажите «нет», и я остановлюсь.
В полном замешательстве, он говорил себе, что молчит, потому что не хочет отвечать ему. Но дело было не только в этом. Он молчал еще и потому, что не хотел говорить ему «нет».
— Это нетрудно. Всего три буквы. Н, е, т. — Он нагнул голову и проговорил ему в самые губы: — Нет.
Его горячее влажное дыхание обжигало. Он невольно раскрыл губы, чувствуя привкус вина и соленого пота. Тело его трепетало.
Его язык тепло и нежно поглаживал его губы. Он как будто пробовал Антона на вкус, исследуя и одобряя. Эти ощущения были похожи на те, которые он испытывал недавно, только еще слаще.
Его собственное тело согрелось и стало податливым, а кожа приобрела особую чувствительность и жажду прикосновений. Раскрыв свои губы навстречу проворному языку, он ответил на его дразнящие движения. В душе его открылось нечто долго дремавшее.
Его влажные губы коснулись шеи, а язык углубился в ложбинку у основания горла. Он с восторгом принимал каждое ощущение, дрожа всем телом.Наслаждение нарастало в нем нисходящими спиралями, возбуждая тело... В груди возникло странное покалывание, а внизу живота проснулась сладкая истома. Ему хотелось, чтобы он крепко прижался к нему ближе, ближе... Он чувствовал, как твердеет его тело, и льнул к нему, сливаясь в единое слаженное существо с едиными реакциями и ощущениями, радостно пробуя на вкус его соленую теплую кожу и чувствуя, как слабо щекочут ноздри волоски его груди.
Арсений рывком раскрыл рубашку с пиджаком и приник губами к его соску. Яркие вспышки блаженства охватили тело. Он охнул и задержал дыхание, с закрытыми глазами представляя себе его бронзовую голову на своей белой груди...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Говорят дождь успокаивает
RomanceЮный Антон Шатстун, которого буквально осаждали поклонники, стоял перед нелегкой проблемой: как угадать в толпе воздыхателей того единственного, кому нужно не доставшееся ему по наследству оргомное состояние, а его пылкое нежное сердце? Возможно, эт...