Глава 2

519 22 1
                                    

— Конечно, это далеко отсюда, но именно там и надо строить железные дороги — там надо делать деньги! — Арсений стиснул руки в кулаки и положил их на карты, покрывавшие письменный стол банкира. — Послушайте, мистер Добровольский... вы будете полноправным партнером. Ваша прибыль от одной только продажи земли намного превысит прибыль от инвестиций, которые вы можете вложить здесь.

— Я не могу доверить деньги моих пайщиков на такое рискованное предприятие. Боюсь, вам придется искать их где-нибудь в другом месте, — Добровольский видел, как Арсений и его напарник переглянулись, — может быть, у Алексея, на Первой Улице.

— Мы уже были у этого маленького ублю... — пробормотал Сергей.

— Он... не заинтересовался. — Арсений свирепо взглянул на Сергея, и тот поспешно закрыл рот, сердито потупившись. — Мы будем вам признательны, если вы посоветуете нам что-нибудь еще... какой-нибудь банк... может быть, частного инвестора. — Он встал, провел руками по волосам и начал собирать документы.

Добровольский сказал задумчивое «хм-м», оценивающе глядя на Арсения, потом взял ручку, макнул ее в серебряную чернильницу и написал что-то на маленькой карточке из тонкого пергамента.

— Мне кажется, у меня и впрямь есть для вас совет. Вы, я вижу, человек толковый и грамотный. Вот, не сочтите за обиду... — Он протянул Арсению карточку, и Арсений, вопросительно посмотрев ему в лицо, вслух прочел имена:

— «Андрей и Анатолий». Это банкиры или инвесторы?

— Портные. — Добровольский встал и сунул тонкие пальцы в карманы жилета. — Лучшие в городе.

Арсений нахмурился. Портные? Он пришел просить финансовой помощи, а вместо этого получил совет, как одеваться?

— Вы мне нравитесь, Попов. Надеюсь, вы поймете мой совет правильно. А что касается финансирования вашего проекта... — Добровольский позволил себе кривую усмешку. — Я сомневаюсь, что вы найдете здесь банкира, который согласится дать вам такие деньги. Однако есть и другие варианты.

Горечь и раздражение помешали Арсению сразу понять смысл сказанного Добровольским.

— Как я понимаю, вы человек неженатый?

Этот вопрос еще больше удивил Арсения, он не сразу собрался с мыслями для ответа. Получше одеться... другие варианты... Он посмотрел на Сергея, потом опять на банкира.

Говорят дождь успокаиваетМесто, где живут истории. Откройте их для себя