Глава 12

218 12 2
                                    

Да, это так, сказал он себе, расправив плечи и не обращая внимания на реакцию, которую вызвал его небрежный жест в углу, занятом замужними матронами: округлившиеся глаза и затрепетавшие веера. Уговорив его участвовать в его предприятии, он на самом деле окажет услугу Антону.

Прийти, продать свою идею и убраться подобру-поздорову.

Укрепившись в своей решимости, Арсений глубоко вздохнул, одернул жилет — по рядам внимательных зрительниц прокатился шумный вздох — и медленно стал пробираться к Антону.

А Антон досадовал на себя за то, что не может отвести глаз от высокого широкоплечего Арсения Попова. Остальные женщины, похоже, все как одна испытывали то же, но это не утешало — так же как и то обстоятельство, что он сам совершенно игнорировал нежные или любопытные взгляды. Попов выглядел задумчивым и, казалось, совсем не радовался своему присутствию на вечеринке.

Это наблюдение повлекло за собой еще одно. Его костюм — вне сомнения, именно тот, за который ему пришлось заплатить, — был ладно пригнан: ни одного неточного шва, ни одного дюйма лишней ткани на его мощной фигуре. И все же казалось, что он втиснут насильно в свою одежду. Его неудобство и его задумчивость разительно контрастировали с легкостью и удовольствием, которые он выказал за ужином, рассказывая про дорогу. Вдруг ему стало так очевидно, как будто он сказал это вслух: Арсений Попов готов все отдать за то, чтобы быть там, вместо того чтобы...

— Пойдем прогуляемся по саду, — шепнули ему на ухо. Он поднял глаза и увидел Стаса Шеминова, склонившего к ней свое аристократическое лицо, раскрасневшееся от вина. — Я буду ждать.

Его рука намеренно скользнула по его талии. Антон вздрогнул и отодвинулся. Стас убрал руку и непринужденно повел его к дверям террасы. Проходя мимо пары восхищенных женщин, он удостоил их царственным кивком. Антон знал: окажись он с ним на темной террасе, он пристанет к нему с уговорами объявить об их помолвке.

Боже, он скорее даст вырвать себе зуб! И не один.

Но в следующий момент разговор со Стасом под покровом темноты перестал казаться ему такой уж страшной перспективой. Он заметил тощую мужскую фигуру в мешковатом сюртуке и белом воротничке, похожем на тот, что носят священники. Человек стоял в дверях гостиной. Строгое черное одеяние составляло резкий контраст со светлыми волосами до плеч, заплетенными сзади в старомодную косичку. Этот темный костюм и эту косичку он узнал бы где угодно. Первым порывом было спрятаться... найти занавеску, кадку с растением, диван — все равно что. Но, непривычный к таким трусливым выходкам, парень задержался на месте на секунду дольше, чем требовалось для успешного побега.

Говорят дождь успокаиваетМесто, где живут истории. Откройте их для себя