Когда Арсений Попов вывел свой арендованный кабриолет на дорогу, ведущую к дому Антона Шастуна, солнце стояло уже высоко. Выехать «в понедельник с самого утра», как он планировал с вечера, не получилось: пришлось поторговаться в городской конюшне насчет оплаты за прокат кабриолета. Хуже того, он израсходовал свой самый последний ресурс, двадцатидолларовую монетку-талисман, дабы оплатить возросший долг, и теперь мучился нехорошим предчувствием, что это плохое начало делового дня.
Вскоре он увидел обширное поместье, как сказал владелец конюшни, — и испытал мимолетное желание развернуть лошадь и вернуться в город. Только память об упрямом оптимизме Сергея, который жадно проглотил пару черствых бисквитов и отправился на поиски черной работы, чтобы набить их животы едой, удержала его от позорного бегства. Последние 2 ночи он ворочался на своей узкой койке, терзаемый памятью о роскошном теле Антона Шастуна — ведь оно лежало в его объятиях, обмякшее и податливое. Стоило ему пустить мысли на самотек, как вновь наплывало старое: странная пустота внутри, отчаянное желание встать перед ним и...
И что? Защитить его от всех остальных мужчин? «Его заботы меня не касаются». Он так часто твердил про себя эти слова, что они сами звучали в голове, точно молитва. Он натянул поводья, стянул с головы шляпу и вытер взмокший лоб, глядя на огромные железные ворота — вход в поместье. Перед кирпичными колоннами и резной металлической оградой толпилось множество народа.
Напуганный перспективой вступить в какой-то совершенно незнакомый мир, Арс нахмурился, стегнул поводьями и поехал дальше.
При ближайшем рассмотрении люди перед воротами Антона оказались обычными бедняками. Они уставились на него во все глаза — мужчины, женщины и дети в жалких лохмотьях. В руках у них были пожитки в потрепанных сумках и старых дерюжных мешках. Арсений заметил костры вдоль дороги и понял, что эти люди расположились здесь пестрым табором.За воротами, в кресле, прислоненном спинкой к боку каменной сторожки, сидел парень в надвинутой на лицо шляпе и, похоже, дремал.
Арсений вышел из кабриолета и стал пробираться сквозь ожидающую толпу.— Эй, привратник! — крикнул он.
Парень поднял голову и увидел Арсения, стоящего впереди толпы. Он встал и неторопливо направился к нему.
— Я приехал повидаться с мистером Шастуном, — спокойно сказал Арсений.
— Да, и мы тоже! — раздались голоса из толпы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Говорят дождь успокаивает
RomanceЮный Антон Шатстун, которого буквально осаждали поклонники, стоял перед нелегкой проблемой: как угадать в толпе воздыхателей того единственного, кому нужно не доставшееся ему по наследству оргомное состояние, а его пылкое нежное сердце? Возможно, эт...