Глава 29

177 12 1
                                    

— Нет! — гневно сказала он, изо всех сил стараясь противостоять его близости. — Полагаю, вы мне это расскажете.

— Жадным.

Антон расслабился. Он ожидал услышать что-то другое.

— Я не жадный.

— Амбициозным, — добавил он.

— Я никогда не был амбициозным!

— Или просто слишком оптимистичным.

Он растерянно улыбнулся, открыл рот, хотел опровергнуть определение, но так и ничего не сказал. Спустя мгновение парень выдернул свою руку из его руки.

— Что вы подразумеваете под словом «оптимистичный»?

— У большинства парней хватает забот и с одним ухажером, — заявил он. — Представляю себе, какие усилия требуются, чтобы иметь сразу троих.

— Я не собираюсь никого «иметь», — сказал парень, отступая на шаг назад.

— Да? Тогда как же получилось, что трое мужчин похотливо дышат вам в затылок, ожидая свадебных радостей? — Это было слишком сильно сказано, и Арсений заколебался, но лишь на мгновение. — А может, их вовсе не трое, а больше? — Он нагнулся к самому его лицу, и он отступил на шаг. — Может, их четверо или пятеро?.. Черт возьми, да их может быть с полдюжины!

— Трое, — с яростью напомнил он, — их только трое.

— Поздравляю, вы очень сдержанны.

Он лихорадочно собирался с мыслями и нашел выход в праведном гневе.

— К вашему сведению, их могло бы быть несколько дюжин!

Арсений испытал мимолетный и неожиданный укол ревности.

Несколько дюжин... Проклятие, подумал он. Да их могло быть несколько тысяч! Каждый парень, женатый или холостой, наверняка хотя бы раз воображал себе, как это замечательно — иметь мужа богатого, как Антон Шастун. Даже самые благонравные мужья, увидев его сверкающие зеленые глаза и роскошную фигуру, должны были, ложась в свои постели, представлять рядом с собой Антона Шастуна. Он мог бы заполучить любого, кого только пожелает. Почему, черт возьми, он выбрал этих троих?

— Вы не понимаете, — проговорил он натянутым тоном.

— Конечно, не понимаю. Где уж мне!

— Я могу объяснить.

— Я весь внимание. — Антон сделал глубокий вдох.

Говорят дождь успокаиваетМесто, где живут истории. Откройте их для себя