31

100 7 0
                                    

Прошла ещё одна неделя и я решил забрать Т/и уже с этой больницы. Она будет возле меня дома, и я уже не так буду переживать.
Сейчас мы с Т/и приехали домой я обошёл машину и взял окуратно её на руки.

- Держись крепче - после этого я понёс её в комнату.

- Ты я сейчас прийду - я пошёл в гардеробную, что бы переодеться.

Когда я уже переоделся я вышел к Т/и она уже ждала меня я так понял.

- Тэхён мне скучно, я не знаю что делать - проговорила Т/и.

- Давай простолежим в кровати и посмотрим фильм? - предложил Тэхен.

- Да конечно - согласилась быстро Т/и при этом мило улыбаясь мне.

Сейчас я обнимаю её и мне становится лучше на душе.

- Тэхён, а когда мне уже можно будет снова пойти а школу, скажы пожалуйста - задала вопрос Т/и.

- Малышка ты же сейчас лежишь в кровати и думаешь о школе? Тебя только вчера выписали с больницы, и то ты ещё должна была там неделю побыть. Ты ещё совсем слаба.

- Но я хотела уже пойти на уроки - начала тихо говорить я.

- Малыш пойми то, что с тобой случилось это не шутки, я очень сильно за тебя волнуюсь.

- За меня не нужно волноваться, всё будет хорошо.

- Т/и тебе даже делали операцию, а ты сейчас снова хочешь туда пойти.

- Нет Тэхён, там же и не только учёба, там мои друзья.

- Я понимаю малышка, и ты пойми мне твоё здоровье превыше всего. Поэтому ещё недельку пройдёт с подождать.

- Хорошо, как скажешь - ответила Т/и.

- А через две недели у тебя будут каникулы в честь праздника, и после праздника тебя будет ждать подарок.

- Что? Какой ещё подарок? Тэхён сколько тебе ещё говорить, мне не нужно ничего дарить.

- Ну Т/и я хочу тебя радовать, я хочу что бы ты всегда улыбалась.

- Но Тэхён, я же ничего тебе никогда не дарили, мне так не удобно, что я...

- Тише малыш, вообще-то ты мне уже подарила подарок.

- Что? Когда? - я начала думать и вспоминать.

Счастье не в богатстве 1  [ ТОМ I ] [ЗАВЕРШЕН]Where stories live. Discover now