— Сейчас я поеду по делам не надолго и вернусь к тебе. Не скучай тут без меня, я тебе купил тортик, он в холодильнике - сказав это я пошёл одеваться.
— Хорошо - тихо ответила Т/и.
Когда Тэхён ушёл в комнату, Т/и пошла на кухню, что бы снова не попасть в такую ситуацию. Открыв холодильник она достала шоколадный торт.
Я отрезала себе кусочек и принялась есть, он оказался таким вкусным. От наслаждения я прикрыла глаза, я даже не заметила как в кухню вошёл Тэхён.
Когда я открыла глаза в кухне уже стоял одетый Тэхён и смотрел на меня.
— Что? - спросила испугавшись я когда увидела взгляд Тэхёна.
Тэхён подошёл молча к Т/и при тронулся рукой к губам наклоняясь за поцелуем.
— Ты немного испачкалась, а я тебе помог - улыбаясь сказал я.
Я сидела а шоке, что с Тэхёном в последнее время происходит? - подумала я.
— Твои губы такие сладкие. А теперь я на роботу, не скучай - выходя с кухни сказал я.
Когда Тэхён ушёл, я сидела и думала над всем, что он терпит ради меня, но а, что если вдруг... он не с держит обещание?
Тот случай в ванной, я думала об этом. Я незнаю, что тогда на меня назло.
Тэхён сел в машину и направился в направлении торговых центров. Когда Тэхен вышел с машины направился к входу в ювелирный магазин.
— Здравствуйте, мистер Ким, что привело к нам? Что вас интересует поклонившись спросила девушка лет 24 которая работала там консультантом.
— Здравствуйте покажите мне пожайлоста обручальные кольца.
Девушка открыла витрину с обручальными кольцами в драгоценных камнях.
— Смотрите господин Ким.
Я обратил внимание на кольца которые мне вынули с витрины.
— Всё они красивые но ни один не достоин моей малышки - сказал я это в голос.
— Тогда у нас есть для вас самая новая коллекция обручальных колец. Пройдёт со мной пожайлоста к сейфу - после этого девушка повела Тэхёна в комнату с сейфом.
ВИ ЧИТАЄТЕ
Счастье не в богатстве 1 [ ТОМ I ] [ЗАВЕРШЕН]
RomanceМолодой Ким Тэхён, бизнесмен. Он никогда не любил кого-то. Он любит больше играть с девушками. И поклялся что никогда не будет любить, ведь это больно. 08.12.2020 22.01.2021 МОЯ 5 история На странице есть продолжение ТОМ 2