37

90 5 6
                                    

Когда мы шли в машину Тэхён на меня странно посмотрел.

- Малышка ещё нужно кое что сделать - сказал Тэхён смотря в глаза Т/и.

-Что? - спросил я - после Тэхён обошёл меня стал у меня за спиной и завязал мне глаза.

- Тэхён? Зачем это? Не пугай меня пожалуйста - сказала я.

- Не бойся малышка, и доверся мне. Ты же мне веришь? - спросил Тэхён.

- Да я тебе верю - улыбаясь ответила я после этого Тэхён помог мне сесть в машину.

Когда мы ехали в машине я хотела немного при спустить повязку, что бы видеть куда мы едем. Но когда Тэхён это увидел не дал мне этого сделать.

- Малышка не жульничай - проговорил Тэхен и с этого только улыбнулся.

- Нам ехать не долго, немножко потерпи ещё малыш - ответил Тэхен.

Где-то пол часа спустя мы приехали на то самое место, я посмотрел на Т/и не подглядывает ли она?

Тэхён обошёл машину открыв дверь с стороны Т/и я помог ей выйти оттуда.

- Тэхён можно мне уже посмотреть пожайлоста - ныла Т/и.

- Нет малышка, а сейчас не пугайся - после этого я понял Т/и на руки и понёс внутрь.

- Тэхён, что ты делаешь? Опусти меня на землю пожалуйста, я боюсь - возмущалась.

- Ты же знаешь, что я никогда тебя не отпущу. Сейчас мы уже вошли внутрь потерпи - проговорил Тэхен.

Я нес мою малышку на руках и увидел как она хотела снять повязку. Я быстро поцеловал в щеку.

- Малышка не снимай повязку сейчас мы пришли - Тэхен медленным шагом шёл с Т/и на руках направился к месту которое сегодня принадлежит только им.

- Тэхён почему ты остановился? Мы, что уже пришли? - спросила Т/и когда Тэхён остановился.

- Да малышка - после этого я поставил Т/и на ноги. Подожди немного я сейчас тебе сниму повязку.

Тэхён потянулся руками окуратно к Т/и ослабив повязку снимая её.

Когда Тэхён снял повязку с моих глаз я ещё не могла нормально понять где мы?

- С днем рождения родная моя,садись - нежный поцелуй в плечо.

- Это? Это это ты приготовил для меня? - спросил дрожащим голосом Т/и.

Счастье не в богатстве 1  [ ТОМ I ] [ЗАВЕРШЕН]Where stories live. Discover now