48

83 6 0
                                    

Машина успела свернуть на обочину и повезло, что не вьехали в большое дерево деревьями густыми зарослями. Я не пострадал и поэтому быстро очнулся и посмотрел в сторону Т/и и очень испугался за неё.

- Т/и, малышка открой пожайлоста глазки - окуратно держа её личико в руках и по руке потекла тёплая струйка крови.

- Тэхён, что случилось? - зашыпев от не большой боли проговорила Т/и.

-Слава богу ты в порядке, я так испугался. Малыш у тебя кровь, тебе ничего нигде не болит? - спросил я.

- Нет, я в порядке, а ты как? Что случилось? - за волновалась Т/и.

- Я нормально, это грузовик ехал на нас и я свернул резко в сторону. Сейчас мы поедем в больницу - ответил Тэхён.

- Нет, не нужно если с тобой всё хорошо то можно просто поехать домой. А где эта машина, что ехала на нас? - осматривая по сторонам спросила Т/и.

- Он скрылся с места приступиления но я его найду и он за это по плавиться. А сейчас я тебя отвезу в больницу - после чего Тэхён завёл машину и поехали в направлении больницы.

Когда машина Тэхёна остановилась возле больницы Тэхён открыл дверь со стороны Т/и, сняв пиджак он накрыл Т/и поднимая её на руки понёс её в здание.

- Тэхён опусти меня пожайлоста на землю я же сама могу идти - возмущалась Т/и на руках у Тэхёна.

- Сейчас тебя осмотрят любимая и я не буду беспокоится - ответил Тэхён целуя Т/и в деку.

- Господин Ким с вашей девушкой всё хорошо, никаких тяжелых травм нет и угроз для жизни тоже нет - закончив осматривать Т/и.

- Спасибо доктор - ответил Тэхён после чего доктор вышел с комнаты осмотра.

- Как ты себя чувствуешь любимая? - с волнением спросит Тэхён.
- Всё хорошо Тэхён, тебе делали осмотр? - вставая с кушетки спросила Т/и.

- Со мной всё хорошо, сейчас мы поедем домой и ты отдохнешь. Хватайся за мою шею и мы поедем домой.

- Тэхён я сама дойду хотя бы до дома - когда мы уже приехали домой Тэхён снова открыл дверь машины с моей стороны, что бы отнести меня в дом.

- Нет - после чего он сам взял меня на руки и понёс в дом открывая дверь комнаты он положил меня в кровать.

Счастье не в богатстве 1  [ ТОМ I ] [ЗАВЕРШЕН]Where stories live. Discover now