38

83 5 3
                                    

С момента предложения Тэхёна я начала посещать школу и прошол год, все у нас было хорошо.

Я много и постоянно училась, ведь для того, что бы пойти работать в такую компанию как Тэхён нужно иметь много знаний.
Я жила с Тэхёном и не заметила как быстро летит время, мы на вещаем постоянно мисис Ким.

И скоро учебный год подойдёт к концу и день рождение Тэхёна. Предыдущии дни рождения Тэхёна я решалась спросить что ему подарить, но он не говорил никогда.

Я снова спокойной работаю в кафе официантом, хоть Тэхёну это не нравится. Я долго думала что, что подарить ему но так и не знала, у меня не было никаких нормальных предположений для подарка.

Тэхён мне помогает с уроками и я уже начала немного погружаться в учёбу и я действительно решила, что пойду работать менеджером у Тэхёну поэтому нужно хорошо учиться.

Последнее время очень много читаю и учю. С утра до вечера я посещаю школу и делаю уроки, а остальное свободное время стараюсь больше уделять изучению материалов, что будут связаны с моей будущей процюфесией.

Я конечно понимаю, что тот подарок который я ему подарю он будет совсем похож на обычную безделушки, но надеюсь он ему понравиться.

Тэхён должен приехать домой где-то через пол часа, я уже не могу дождаться его. Я очень по нему соскучилась и хочу на прямую спросить чего он именно хочет.

Пока я думала я не заметила как входная дверь хлопнула и я услышала голос Тэхёна.

Малышка я дома - голос Тэхёна исходил с гостинной.

—  Тэхён любимый - когда я услышала его голос я быстро побежала к нему пригнув к нему в объятия.

Привет, я вижу кто-то соскучилась по мне? - обнимая в ответ спросил Тэхён.

— Да очень сильно, пошли ты наверное очень голодный. Тэхён? Ты меня слышишь?

Тэхён прижал Т/и к стене и не хотел отпускать целуя её шею.
- Тэхён прийди в себя, что ты делаешь. Не пугай меня пожалуйста - я уже испугалась его.

—  Прости, прости меня я не хотел тебя напугать - начал извиняться Тэхён увидев напуганую Т/и.

Тэхён я понимаю тебя тебе тяжело терпеть, но ты сам дао мне понять, что бы будешь ждать меня, не давать повода мне тебя бояться и повода ревновать. Я не хочу каждый раз думать, что ты мне изменишь не выдержав такого.

Малышка прости меня. Я не хотел - упав на коленя просил Тэхён.

— Тэхен не нужно, встань, но я пока что посплю в другой комнате, кушать я тебе приготовила. А я пока что пойду отдохну - после этого я вырвался с объятий Тэхёна и пошла в комнату не забыв закрыть за собой дверь.

— Боже, что я наделал. Она теперь будет меня бояться и не захочет вообще меня видеть.
Я пошёл в нашу комнату, что бы подумать и не тревожить мою малышку. Мне нужно подумать над своими поступками.

Счастье не в богатстве 1  [ ТОМ I ] [ЗАВЕРШЕН]Where stories live. Discover now