29

101 6 0
                                    

Меньше чем через час Чонгук приехал в больницу к Т/и и Тэхёну.

— Привет,  как ты сдесь? Как ты себя чувствуешь? -  спросил Чонгук как только вошёл в палату.

— Привет уже лучше, спасибо.  Я хочу кушать Чонгук давай еду пожайлоста - я начала уже быстрее говорить.

— Ой держи, приятного аппетита тебе  -  подтянул еду для тебя.

Я начала уплетать еду за обе щеки,  я такая голодная, что готова сесть всё на свете.

— Осторожно ешь оно ещё горячее не обожгись, ешь окуратно.

— Нет,  всё нормально - жуя начала невнятно говорить я.

— Тэхён, что сказал доктор? Когда Т/и выпишут? - спросил Чонгук.

— Пусть она ещё сдесь по будет,  она только очнулась,  доктор точно не сказал ничего. Ну возможно ещё недельки две.

— Ей нет,  я не хочу сдесь ещё оставаться на две недели,  это слишком долго - начала возмущаться я.

— Т/и успокойся это для твоего же здоровья, ради себя и ради меня пожайлоста. Я должен буду уже поехать на роботу, но буду каждый день приходить к тебе.

— Да Т/и я и Чимин будем тоже сдесь тебе не будет скучно,  я тебе это гарантирую - подмигнул Чонгук Т/и. 

— Ей Чимин ты что только что подмигнул ей? Тебе глаза твои дороги или нет? - уже начал  злиться Тэхен.

— Ей ревнивец успокой свой пыл,  я же просто пошутил - начал успокаивать Тэхёна .

— Т/и он такой ревнивый у тебя,  я не понимаю как ты его терпишь? -  решил пошутить Чонгук.

— Чонгук может я сдесь и всё слышу? - подал голос Тэхён.

— Тэхён ну всё успокойся ты уже,  я же просто пошутил.  Она мне как маленькая сестра. 

— Ладно и ты извини, просто я немного и правда ревнивый - признался Тэхён.

— Да ты не немного друг мой ревнивый,  а даже слишком - уже смеясь говорил Чонгук.

— Тэхён успокойся -  я взяла Тэхёна за руку ведь видела, что он уже кипит от злости.

Когда Т/и взяла Тэхёна за руку он сразу же успокоился и его лицо с грозного сменилось на милое и мягкое.

Счастье не в богатстве 1  [ ТОМ I ] [ЗАВЕРШЕН]Where stories live. Discover now