Всё это время я жила в миссис Ким. Она мне дала роботу, крышу над головой и свою заботу и любовь. Она оказалась очень хорошим человеком, добрая и весёлая женщина, это человек солнца.
За все это время меня не беспокоили те от кого я убежала, только кошмары с их участием.
Я решила, что буду помогать во всем миссис Ким. Сегодня я снова вышла на роботу, робота не сложная.Вот только что ушёл посетитель и в магазин зашла сама миссис Ким Лин.
—Дорогая Т/и здравствуй. Как ты? Кстати ты почему ещё не отдыхаешь? Сейчас у тебя час перерыва - спросила миссис Ким.
—Здравствуйте миссис Ким, а я решила сегодня без перерыва, я не устала - ответила я.
—Нет нет дорогая ты и так днём и ночью постоянно на ногах, ты так уже три своих выходных проработала, я думаешь что не вижу как ты вся уставшая.
—Так бегом сейчас идём в кафе через дорогу и будем пить кофе и пирожное кушать.
— Посмотри какая прекрасная погода на улице, лето солнышко, птички поют - смеясь проговорила миссис, пойдём. Спасибо тебе за помощь дочка, можно я буду так тебя назвать?
—Да конечно, спасибо вам обняла ты женщину. Меня давно так не назвали - ответила я.
—Ну что ты дорогая ну всё не плачь и не розтраивайся. Ты такая хорошая девочка. Заказывай, что именно хочешь. Официант можно вас. А я буду зелёный чай и шоколадное пирожное - сказала миссис Ким.
—А я буду только чай - ответила я.
—Позволь спросить а ты ходишь в школу? - спросила миссис Ким.
—Эмм, нет я не посещаю школу, но я могу о ней только мечтать ещё три года назад я посещала учёбное заведение но потом эту возможность у меня забрали. Может и когда-то я её окончу - ответила я.
—О боже милая ты моя девочка, как же так они могли с тобой поступить. Ты хочешь учиться, ты будешь посещать школу и я это всё решу уже сегодня - сказала миссис Ким но её перевал звонок телефона.
*Звонок телефона*.
— Ой прошу прощения кто-то звонит. Миссис Ким взяла телефон и посмотрела кто ей звонить. О боже это же мой любимый внучёк.
—Ало да милый, здравствуй, я так заскучала за тобой - начала говорить нежно женщина. Так ты почему про бабушку забыл паразит смеясь проговорила.
ВИ ЧИТАЄТЕ
Счастье не в богатстве 1 [ ТОМ I ] [ЗАВЕРШЕН]
Roman d'amourМолодой Ким Тэхён, бизнесмен. Он никогда не любил кого-то. Он любит больше играть с девушками. И поклялся что никогда не будет любить, ведь это больно. 08.12.2020 22.01.2021 МОЯ 5 история На странице есть продолжение ТОМ 2