16

125 8 0
                                    

Нет, мне не нужны твои оправдания, я не зря значить боялась признать свои чувства к тебе.

—Назови мне хоть одну причину что бы жить. Я хотела уснуть и не проснуться или заново тебя полюбить.

— Я готов все сделать, даже покорить океаны для тебя те, что наполнены любовь, а те, что с болью забрать себе.

—  Я хочу залечить твои раны своею любовью. Малышка дай мне шанс, я тебе докажу, ты не пожалеешь. А доказательства я тебе дам их, только, что бы ты мне поверила, я заставлю признаться ту су...что бы она сама сказала тебе всю правду.

— Я тебя не отпущу.. А знаешь почему? Потому что я люблю тебя больше своей жизни.

—Посмотри на меня и скажи, что я тебе не нравлюсь... и я уйду.

Но Т/и молчала и не отвечала, только с её красивых глаз которые так полюбил Тэхён кататься слезы боли от этой любви к Тэхёну, и она ничего не может с этим сделать.

Ведь она не знает как отключить чувства или же вовсе убить их навсегда. Она тоже его любит, он её первая любовь.

— Хорошо милая я сейчас уйду, но знай я тебя никогда не брошу даже если нам не суждено быть вместе, я всегда буду рядом.

Тэхён вышел с комнаты где сейчас Т/и и пошёл к себе, но его перехватил Чимин.

— Поехали немного выйдешь на воздух, нам нужно поговорить.

— Хорошо.... Сейчас я соберусь. Я пошёл к себе в комнату, что бы переодеться и вышел готовый к Чимину. Через 10 минут мы уже сидели в баре.

— Тэхён выпей должно стать легче.

— Легче? Чимин ты видел, что она даже не смотрит на меня, а даже если и смотрит то пустым взглядом. Боже до чего я нас довел - схватился за голову Тэхён.

— Я даже не сказал ей раньше до этого ужасного случая, что люблю. Но мне пришлось сказать эти слова когда именно случилось всё это.

В последнее время я настолько опустел, что не чувствую совсем ничего. Многие говорят о том, какой я плохой, что я последний подонок, а я лишь молча киваю.

Осознавая, что это действительно так. Меня перестало задевать игнорирование людей.

И я постепенно отдаляюсь от общества. Я больше не нуждаюсь в поддержке и общении. Я перестал зависеть от людей.

Счастье не в богатстве 1  [ ТОМ I ] [ЗАВЕРШЕН]Where stories live. Discover now