Я сидел возле кровати и смотрел на мою малышку, я всё ещё жду пока она откроет свои красивые глазки. Вот бы услышать её голосок.
— Малышка я тебе хочу показать весь мир, поэтому пожайлоста проснись поскорее. Я просто без тебя не проживу, ты моё всё, я всё отдам для того, что бы снова услышать твой голосок, увидить твою милую улыбка. Я так хочу быть с тобой.
Маленькая моя, я взял её ручку и поцеловал. Когда ты очнешся я подарю тебе весь мир, только живи.
Я чувствую себя как будто на грани смерти без тебя, только ты можешь меня от этого чувства спасти. Ты моя судьба, ты хоть и маленькая но ты моя.
— Я буду ждать столько сколько нужно, но я хочу что бы ты была со мной любая. Я верю, что у нас будет хорошая жизнь и счастливая жизнь, конечно о таком не нужно сейчас говорить, но всё же.
— Я должен быть с тобой, я уберегу тебя от всего. Я никогда не уйду от тебя, никогда не прошу.
Я буду ждать тебя столько сколько понадобится. Ты знаешь ты такая милая даже когда просто вот тут лежишь.— Ты моя маленькая принцесса, я так рад, что мы с тобой встретились. Я помню как мы с тобой познакомились, ты знаешь я тогда как только тебя увидел - улыбнулся.
— Я сразу сказал себе "боже она такая красивая". Ты так покраснела, это меня ещё больше удивило. Ведь сейчас найти такую хорошую и милую девушку.
— Давным давно я думал, что любви не существует, но как-то мне понравилась девочка. Она была мила и хорошая, но я понял только одно, что я любил только раз в жизни тебя.
— Во мне что-то изменилось.... Я был ко всем холоден, отстранён, я не знаю, что ты сделала но я тебя так сильно полюбил..... я мог бы совсем уйти если бы ты этого хотела, но я понял, что не смогу.
— Ты бы хотела этого? Знаешь если бы ты сказал бы это мне я бы сделал это ради тебя. А знаешь почему я готов это сделать? Потому что, мне дороже твои чувства чем мои.
— Я люблю тебя. Вот я это сказал, я не позволю никому и ничему причинить тебе боль... Я не к кому такого не чувствовал.
ВИ ЧИТАЄТЕ
Счастье не в богатстве 1 [ ТОМ I ] [ЗАВЕРШЕН]
RomanceМолодой Ким Тэхён, бизнесмен. Он никогда не любил кого-то. Он любит больше играть с девушками. И поклялся что никогда не будет любить, ведь это больно. 08.12.2020 22.01.2021 МОЯ 5 история На странице есть продолжение ТОМ 2