- Я вышла с комнаты и пошла на кухню, посмотрев на продукты я решила сделать лёгкую еду. Салат и порцию фруктов и Тэхёну ещё рамён, когда всё было готово я хотела уже идти в комнату но почувствовала руки Тэхёна на талии.
- Я решил пойти за Т/и, с начала я наблюдал за ней у двери, но потом не смог больше так стоять. Я подошёл к Т/и и начал обнимая со спины и целуя в шею и плечё.
- Когда я почувствовала губы Тэхёна у себя на шее и плечё я а то де время почувствовала как мои щеки становляться красные.
- Малышка, ты что всё ещё стесняешся меня? - посмотрел на Т/и спросил я.
- Нет, ты что сдесь забыл? Быстро иди в кровать - розвернувшысь лицом к Тэхёну спросила я и заметила, что он голый.
- Тэхён или быстро в комнату, тебе сейчас нужен постельный режим - скомандовала я.
- И нужен он мне только с тобой милая - поцеловав в губы Тэхён потащил за собой Т/и.
-Давай просто полежым вот так смотря фильм - потянув на себя Т/и сказал Тэхён.
- Хорошо, только осторожно с твоими ранами - ответила зволновано Т/и.
- Тэхён и Т/и ещё пролежали вот так два часа так и уснули.
***
- Утро следующего дня я проснулся первым но вставать с кровати я не особо спешыл. Ведь сейчас возле меня спал маленький и милый словно комочек котёнок Т/и.
- Я решил её не будить, а тихо собираться на роботу. Встав с кровати я пошёл в ванную комнату и кое как принял душ с этой перевязкой было трудно сделать.
- Обмотав бедра полотенцем я вышел в комнату так же тихо как и вошёл туда. Когда я стоял спиной к кровати я услышал, что Т/и ворочиться на кровати.
- Добро утро, ты что уже уходишь? - послышался сонний голос Т/и за спиной.
- Да милая, ты спи - повернувшысь я подошёл и поцеловав Т/и в щеку.
- Давай я быстро приготовлю тебе кушать - вскочив с кровати я побежала на выход но Тэхён потянул меня на себя за руку и прижал к себе.
- Малыш я не голоден, мне сейчас нужно быстро спешить я поем на роботе - ответил Тэхён.
- Ну уж нет, я сказала, что ты будешь нормально питаться значить будешь - пыталась строго сказать, но похоже плохо получилось потому что Тэхён начал смеяться.
- Ты такая милая когда командуешь, хорошо я покушаю раз ты сказала - улыбаясь согласился я.
- Хорошо я быстро - ответив Т/и уже хотела бежать на кухню но Тэхён не не отпустил.
- Что такое Тэхён? Пусти ты же опоздаешь на роботу, а я в школу - ответила удивлённо Т/и.
- Хорошо, хорошо или я буду тебя ждать а гостинной - с улыбкой розслабив хватку отпустил в ванную.
- Я очень быстро зашла в душевую кабинку и принялась делать все необходимые процедуры. Закончив с этим через десятьсинкт я уже пошла в комнату одеваться. Когда я вошла в комнату я не сразу заметила, что у двери стоит Тэхён и смотрит на меня.
- Ты такая красивая у меня - осматривая твоё тело похотливым взглядом говорил Тэхён.
- Тэхён, выйди пожайлоста - отвернувшысь от смущения и испуга проговорила я.
- Извини малыш, я не хотел тебя смутить или же напугать этим. Но знай ты можешь не бояться и не стесняться моего присутствия. Я подожду внизу -сказав это Тэхён вышел с комнаты.
- Я простояла так ещё минут пять посетителей начала собираться, и не сомневаюсь, что я снова покраснела.
Когда я была уже готовая взяла все необходимые мне вещи вышла с комнаты к Тэхёну.
- Тэхён я уже готова можем ехать - позвала я Тэхёна когда увидела, что он что-то смотрит в телефоне.
- Да поехали - поднявшись с дивана Тэхён подошёл к двери и открыл её для Т/и.
- Спасибо - ответила улыбаясь Т/и.
- Милая сегодня у меня запланировано две встречи, это продлиться где-то к часу дня - идя к машине за ручку говорил Тэхён.
- А вечером важная встреча, нас пригласили на вечеринку в честь сделки. Ты поедешь со мной? - спросил открывая дверь машины для Т/и.
- И я тоже? - удивлено переспросила я.
- Ну конечно, ты же моя невеста поэтому если захочешь будешь со мной посещать такие места. Или ты не хочешь? - спросил Тэхён.
- Нет, нет конечно я хочу поехать с тобой. Но я даже не знаю, что туда нужно одевать, мои платье подойдут для такого места - задумываясь ответила Т/и пока Тэхён заводил машину.
- Я заберу тебя со школы и мы поедем в одно место, там тебе точно понравиться что-то.
- Что? - спросила я.
- Увидишь, а сейчас пристегнись милая - ответил Тэхён после чего машина рушила с места.
- Мы ехали разговаривая на разные темы, и я даже не заметила, что машина уже остановилась у входа в школу. Я хотела уже выйти с машины как Тэхён неожиданно притянул меня к себе и поцеловал.
- Тэхён а вдруг кто-то увидит - смотря по сторонам ответила услугано я.
- Малышка в этой машине стекла затонированы так что нас никто не сможет увидеть - дал ответ Тэхён после чего вышел с машины и открыл дверь для Т/и.
- Спасибо, я побежала и езжай пожалуйста осторожно - улыбнувшись я пошагала к входу в школу.
- Т/и - позвал позаду Тэхён.
- Что? - удивлённо спросила Т/и не понимая в чем дело.
- А ты ничего не забыла? Например поцеловать меня любимая? - притягивая к себе и целуя спросил Тэхён.
- Тэхён мы же у ворот школы, я тебе говорила, что бы ты так не делал сдесь - уже начиная ворчать сказала Т/и.
- А я тебе говорил, что захочу то и сделаю сдесь. Ты моя будущая жена так что любовь моя привыкай - снова поцеловав отпустил Т/и.
- Вот же засранец - бубня себе под нос я пошла в школу, но повернув голову я посмотрела как Тэхён садиться в машину и уезжает. Я вошла в здание школы и пошла к своему классу, ещё годик и я уже выпускница школы.
- Открыв дверь я поздоровалась с своими одноклассниками села на свое место. Ещё год и у меня будут выпускные екзамены которые покажут мои знания. Нужно будет постараться ведь от этого зависит смогу ли я поступить или нет. Пока я думала в клас вошёл учитель и начался урок.
- Когда я отвез Т/и сразу направился в компанию сегодня предстоит сделать не много но две встречи нужно провести.
- Я сидела и слушала внимательно учителя поглядывая на время, потому что очень жду не дождусь когда снова увижу Тэхёна.
- Уроки проходили хорошо, нам сказали, что мы будем очень усердно готовиться к экзаменам и нам дадут задания для домашней роботы. Заданий как оказалось очень много но это даже немного хорошо, чем больше мы будем делать тем больше шансов хорошо подготовиться и здать.
- Последнее первого урока начался второй и он подходил к концу, я с нетерпением ждала звонка, что бы побежать на выход. Ведь я уверена, что Тэхён уже ждёт меня там.
- И вот этот логожданный звонок я быстро собрав вещи побежала к выходу. Когда я вышла с здания я увидела у ворот Тэхёна и побежал к нему.
- Тэхён любимый - я побежала чуть не споткнувшысь и пригнув к нему в объятия улыбалась я.
- Привет зайка, как твои дела в школе? Всё надеюсь хорошо? - спросил смотря серьёзным лицом.
- Конечно всё хорошо, сегодня была подготовка к екзаменам, много мы не сделали но домой очень много задали.
- Садись в машину - открыв дверь для Т/ и проговорил Тэхён.
- Тэхён - и а куда именно мы едем? - спросил я когда Тэхён уже сел в машину.
- В один магазин, сейчас ты узнаешь - нажав на педаль газа машина рушила с места. Спустя десять минут мы уже были на месте.
- Тэхён, а что это за магазин? Я раньше его сдесь не видела? - выйдя с машины спросила я.
- Это дорогая мой тебе подарок. Теперь это твой магазин и ты владелица - обняв за спиной Т/и ответил Тэхён.
- Тэхён, ты что шутишь? - повернувшись к Тэхёну я спросила удивлённым лицом.
- Нет, не шучу, это все твоё. Если ты захочешь я тебе даже весь мир положу у твоих ног - нежно прошептал не ухо Т/и.
- Пошли внутрь посмотришь - взяв за руку повёл к двери здания.
- Когда мы вошли внутрь все было такое красивое, что я даже не могла поверить своим словам.
- Любимый, спасибо тебе. Но разве я такое заслуживаю? - посмотрев на Тэхёна я заплакала, я так рада, что он у меня есть.
- Ты заслуживашь всего - выбирай, что тебе нравиться.
- Здравствуйте господин Ким, добро пожаловать - вышла девушка лет двадцати четырёх.
- Здравствуйте - поздоровался в ответ Тэхён.
- Ты иди посмотри, что тебе нравится - ответил Тэхён, а сам человек за столик ожидания.
- Я ходила по магазину с этой девушкой она мне показывала все красивое но я не знаю, что я хочу с этого, а Тэхён ждал на диванчике.
- Первое, что мне понравилось слегка необычное нежное платье, я его одела но думала понравиться ли это Тэхёну? Я вышла с примерочной к Тэхёну, он стоял ко мне спиной и смотрел платья, а я смотрела на него.
- Пока я ждал мою Т/и, я выбирал ей ещё платья которые ей должны понравиться сказал что бы ей отнесли для примерки и услышала её нежный голос.
- Когда я повернулся я просто не знал, что сказать она так прекрасна.
- Тебе не нравиться? - тихим голосом спросила Т/и.
- Нет, нет малышка ты просто... прекрасна. Ты самая красивая у меня, я так счастлив, что ты моя девушка. Выбирай что-то ещё, можешь хоть весь магазин себе забрать - подойдя и обнимая за талию Т/и проговорил Тэхён.
- Спасибо любимый, и я думаю, что возьму это платье.
- Тогда ты иди переодевайся я подожду тебя сдесь - ответил Тэхён.
- Зайдя в примерочную я начала переодеваться. Закончив с этим я вышла к Тэхёну, он сидел и листа какой-то журнал, что лежал на маленьком столику рядом с диваном.
- Тэхён милый я уже всё - отвлекая Тэхёна от журнала позвала его.
- Хорошо, сейчас поедем малышка ты подожди меня в машине. Хорошо? - забрав у меня платье он с улыбкой пошёл оплачивать покупку.
- Хорошо - после этого я пошла к машине сев в нее я прикрыла глаза и начала ждать Тэхёна. Где-то через три минуты я увидела как Тэхён вышел с магазина и шёл к машине. Что? - я посмотрела и увидела, что у него был не один пакет, а намного больше - как только багажник машины закрылся при этом хлопнул Тэхён сел в машину.
- Тэхён? Милый а почему у тебя в руках было много пакетов, если я выбрала только одно платье? - спросила смотря на Тэхёна.
- Что? Малыш это мой тебе подарок к нашей свадьбе, и то я что не могу порадовать свою невесту и будущую жену? - смотря в глаза и при этом же улыбаясь ответил Тэхён.
- Вот же Тэхён, ну я просила и говорила тебе, что мне ничего такого не нужно - проныла я.
- А я тебе отвечу, я хочу и буду баловать свою любимую - потянувшысь к Т/и поцеловал и начал улыбаться.
- Тэхён не смущай меня пожалуйста, и поехали домой пожайлоста - опустив глаза ответила я.
- Малыш сейчас поедем домой ты отдохнешь, а потом в салон.
- В какой салон? - спросила не понимающе я.
- Извини забыл спросить, ты не хочешь причёску и макияж в салоне сделать? Я просто хотел что бы тебе было легче.
- Но я же и сама могу сделать и мне не сложно - ответила я.
- Я хочу что бы ты розслабилась, та тебе сделают и массаж и все что ты только пожелаешь милая.
- Но Тэхён я даже не была в таких местах и не думала об этом.
- Сейчас будешь, я тебя отвезу и буду ждать там, может и мне масаж сделают.
- Тэхён, что ты только что сказал? - сердито посмотрев на Тэхёна переспросила я.
- Тише малыш я пошутил, а ты у меня очень ревнивая и я этому рад. Тогда поехали - поцеловав руку Т/и ответил Тэхён и после этого машина рушыла.
- В салоне мы пробыли где-то часа два и я уже была готова когда мне делали макияж Тэхён пытался меня посмешыть.
- И вот спустя два с половиною часа я уже была полностью готова, причёска в виде окуратных локонов и нежный макияж.
- Тэхён подошёл ко мне пока весь персонал вышел с кабинета
- Ты такая красивая - говорил как будто в трансе Тэхён когда увидел Т/и.
- Спасибо - улыбаясь ответила я.
- И я хочу тебя поцеловать - окуратно наклонившысь проговорил Тэхён,но Т/и его остановила.
- Нет, стой Тэхён у меня же помада. Сегодня подождешь - хитро улыбаясь ответила я.
- Ну уж нет малыш, ты же знаешь если я захочу тебя поцеловать значить я тебя поцелую - и после этого нежно накрыл губы Т/и.
ВИ ЧИТАЄТЕ
Счастье не в богатстве 1 [ ТОМ I ] [ЗАВЕРШЕН]
Любовные романыМолодой Ким Тэхён, бизнесмен. Он никогда не любил кого-то. Он любит больше играть с девушками. И поклялся что никогда не будет любить, ведь это больно. 08.12.2020 22.01.2021 МОЯ 5 история На странице есть продолжение ТОМ 2