17

100 7 0
                                    

Тэхён вставай  и поехали ко мне домой проспишься - сказал Чимин.

— Нет Чимин отвезти меня к ней, прошу,  я хочу её увидеть.

— Хорошо, давай я тебе помогу встать,  а то сейчас ещё не хватало, что бы ты упал.

— Я ещё не на столько пьян я и сам могу идти Чимин. Тэхён шёл на выход и столкнулся с  каким-то мужчиной и ему не понравилось это.

— Ей ты что слепой, смотри куда пьёшь -  Тэхёну такое обращение в свою сторону явно не понравилось,  был был бы он трезв он начал бы разбираться с разговора,  но сейчас он пьян,  его сердце страдает из-за вины,  и он очень очень зол. 

Сейчас им управляет не разум,  а алкоголь и боль в области сердца.

— Как ты меня назвал? -  после этого кулак Тэхёна полетел в челюсть этого мужчины,  он сам на просился.

  Тэхён хотел уже идти как и ему попался кулак этого мужлана и завязалась драка.

— Чимин пытался отразить Тэхёна,  и у него это получилось но не сразу.

Тэхён хорошенько его отделал, но и сам получил две ссадины над бровей и на губе, и кажеться ещё будет синяк на щеке.

— Что тебе нужно? —сказал мужчина.

— То что вы мне дать не в силах - проговорил Тэхён.

— Тэхён стой успокойся,  пошли не забывай, что подумает Т/и когда увидит тебя в таком состоянии?

— Она испугаеться,  а ты хочешь её пугать едим? Поехали домой там Т/и.

Тэхён и Чонгук вышли с здания и попали под сильный ливень.

— Но она меня ненавидит,  я её так люблю.  Поехали домой я хочу её увидеть.

— Тэхён стой,  постой немного на воздухе может хоть немного протрезвешь.

Когда Тэхён и Чимин были уже возле его дома Чимин вышел с машины что бы помочь идти Тэхёну.

—Чимин я сам могу идти. Ты знаешь кому-то не хватает одной девушки,  и они переключается на пятую, десятую. А мне не хватает жизни, чтобы любить одну единственную, ту которую я больше жизни желаю.

— Ох Тэхён,  друг надеюсь что всё в скоре измениться.

Чимин открыл дверь и завёл Тэхёна внутрь. В этот момент Т/и и Чонгук стояли недалеко от входной двери,  и этот вид они видели прекрасно. Тэхён поднял взгляд и увидел перед собой Т/и чему он улыбнулся.

Счастье не в богатстве 1  [ ТОМ I ] [ЗАВЕРШЕН]Where stories live. Discover now