14

113 8 0
                                    

—  Я лишь хотел впечатлить её, я думал, и хотел что бы она увидела на что я способен, и возможно заметить что-то во мне... Что-то.. Что-то особенное.  Как же это было глупо. Я опять всё испортил.

— Знаешь на сколько это редко желать кого-то всем сердцем и при этом получить взаимность?
Это удача которая бывает не каждый день.

— Сколько уже дней прошло? День? - Чонгук?

— Четыре дня,  и ты так и ничего не ел.

— Как она там? Она хоть кушает? Скажи мне пожалуйста, что это так? Я посмотрел на Чонгука, а он опустил голову и тихо сказал - Нет.

Боже,  мне ещё хуже,  моя маленькая не ест ничего. Или мне уже не позволено называть её так?

— Когда же ты так успел влюбиться? Тэхён на этот вопрос усмехнулся,  он улыбался но слезы шли сами.

— Я влюбился ещё когда первый раз её увидел, такую милую девочку. Другие когда первый раз видели меня бежали ко мне и бросились на меня, но они не она та что забрала моё сердце навсегда лишь только своим невинным взглядом.

—  Судьбой было суждено, что бы она пришла и забрала его. Я могу фальшиво улыбаться, могу заставить себя улыбаться,  могу заставить себя смеяться.  Но я отдал бы ей всего себя, только что бы она была счастлива.

— Я не хотел быть её другом. Но мне пришлось привыкать и не всегда получать желаемое. 

— Жалко... Потому что сильнее я ничего не хотел чем её. Чонгук я хочу её увидеть,  я решил, что мне лучше уехать от сюда и она меня забудет.  Лучше бы я вообще не возвращался. 

Тэхён, что ты глупости говоришь? Какое уеду?

— Чонгук я уже решил, что так будет лучше для всех.
Ты думаешь, что мне не больно что-ли? Моё тело может и не болит но сердце моё болит,  я могу быть сильнее чем остальные, но моё сердце слабее в десятки раз, знаешь.

— Нам кажется, что мы нашли идеал пока влюблены,  а что если.. не бывает половинки,  что если идеальной любви не бывает?  Мы слишком боимся признать это и продолжаем при творятся изображая из себя кого-то кем мы на самом деле не являемся. 

— А что если идеал который мы ищем не существует? Так я нашёл  то что искал, но прошлого уже не вернуть.  Я ранил сердце которое даже не почувствовало, что также искренняя и настоящая любовь.

Счастье не в богатстве 1  [ ТОМ I ] [ЗАВЕРШЕН]Where stories live. Discover now