Я сидел в машине и был сконцентрирован на дороге, но мои мысли всегда меня отвлекают.
Порой я даже не слышу людей которые находятся возле меня. Я на столько поглощаюсь в себя, что весь мир для меня как будто остановился.
Когда мы уже приехали к моей компании я посмотрел на Т/и она сидела вся зажатая и какая-то перепуганная.
— Не нервничай, сейчас мы зайдём в здание и я тебя познакомлю с кем-то. Мы уже вышли с машины и я потянул её за собой.
Мы вошли в компанию и я начала нервничать сначала я сжала руку Тэхёна но потом поняла, что на нас всё смотрят и я отпустила его руку.
— Возьми меня за руку и не бойся, сдесь ты можешь делать всё что пожелаешь.
— Если тебе чего-то захочется ты только мне скажи и тебе принесут. Входи в кабинет и чувствуй себя как дома.
Когда мы вошли в кабинет Тэхёна, я стояла в шоке он такой большой и красивый, всё исполнено в чорно - коричневых тонах. Большой шкаф я так поняла с его документами и его книгами.
Как только мы вошли в мой кабинет Т/и начала всё розсматривать как маленький ребёнок, хотя она и есть маленький ребёнок.
Я почему-то чувствую, что должен её оберегать.
Я сел за свое рабочее место и начал разбирать документы. Т/и смотрела книги а полках.
— Хочешь их посмотреть? Возьми.
— Что? Нет, нет ты что я не могу.— Ты назвала меня Тэхён не на вы, и это уже прогресс. Давай я тебе достану какую ты хочешь.
Я подошёл к Т/ и стал у неё за спиной и достал роман.
Она такая маленькая против меня и это делает её ещё милее.
—Вот держи, ты любишь романы?
— Да конечно, это самые лучшие книги я считаю. И спасибо большое.
— Не за что, а сейчас я немного поработаю. Я снова сел за стол и начал подписывать разные документы, поглядывая на Т/и на то, что она делает.
Она сейчас сидит на кожаном диване и усердно читает книгу. Ее милое выражение лица постоянно меняет емоцыи.
Я даже не заметил как улыбнулся, в последнее время я не заметил как стал чаще улыбаться, и всё благодаря этой малышке.
ВИ ЧИТАЄТЕ
Счастье не в богатстве 1 [ ТОМ I ] [ЗАВЕРШЕН]
RomanceМолодой Ким Тэхён, бизнесмен. Он никогда не любил кого-то. Он любит больше играть с девушками. И поклялся что никогда не будет любить, ведь это больно. 08.12.2020 22.01.2021 МОЯ 5 история На странице есть продолжение ТОМ 2