- Я проснулась от ярких лучей солнца и от какой-то тяжести на спине. Открыв глаза я поняла голову и поняла, что у меня на спине спокойно спал Тэхён.
- Я окуратно подняла руку и легонько почти невесомо дотронулась к его мягким тёмним волосам. Я тихо смотрела на него и улыбалась только от того, что смотрю на него.
- Я благодарна богу за то, что он подарил мне такую любовь, самого прекрасного человека на земле. Он столько для меня сделал, я бы тоже не смотря ни на что все сделала бы для него.
- Я так тебя люблю - очень тихо сказала я себе под нос, что бы не разбудить Тэхёна.
- Малышка моя любимая и я тебя очень сильно люблю. Но долго ты так на меня будешь смотреть? Может уже поцелуешь меня? - сонно промямлил Тэхён прижимаясь ещё ближе к Т/и и сильнее обнимая.
- Что? Ты не спишь? - удивлёно спросила я.
- Нет, я хотел проверить, что ты будешь держать - всё ещё с закрытыми глазами улыбаясь ответил я.
- Ну ты и хитрый - ответила я.
- Ну так, что поцелуешь меня, или мне самому это сделать? - не дождавшись ответа я быстро пристал и накрыл губы любимой.
- Доброе утро тебе любимая. Что ты хочешь кушать? Я приготовлю - улыбаясь сказал Тэхён.
- Нет сегодня я готовлю тебе нужно собираться на роботу, а я пойду на кухню - строго сказала Т/и.
- Как скажешь любовь моя, я пошёл в душ - я уже почти встал с кровати но потом мне в голову пришла одна хорошая идея.
- Т/и, а ты не хочешь мне составить компанию? - хищно улыбаясь начал надвигаться на Т/и.
- Нет, нет, Тэхён ты уже опаздываешь - быстро выбежав с комнаты ответила я.
-А Т/и и правда становиться ещё милее когда вот так вот смущается - подумал я после пошёл в душ.
- Когда я убежала с комнаты от Тэхёна я пошла на кухню готовить ему кушать. Я достала все необходимые ингредиенты для готовки и принялась быстро готовить.
- Когда я вошёл в душ под холодные струи воды мои мысли стали яснее и, что осталось от того, что я всё ещё не проснулся и хотел спать как рукой сняло.
- После хорошого душа я вышел с ванной комнаты и направился в комнату но случайно мне ы голову пришла очень интересная мысль.
- После я пошёл направлении кухни к моей малышке, сейчас немного её послушаем. Я тихо подошёл к двери кухни и посмотрел, что она делает. Т/и стоит спиной ко мне что-то перемешивает у стола.
- Я тихо подошёл сзади к ней и обнял окуратно руками её тоненькую худую талию.
- Боже Тэхён ты почему так путаешь? - с испугом обернулась к Тэхёну и увидела, что он голый только с полотенцем на бедрах.
- Тэхён...ты..почему опять голый? Отпусти меня пожайлоста - смотря на стену спросила я.
- Малышка посмотри на меня, не смущайся - хитро улыбаясь говорил Тэхён.
- Те весело? Я не поняла ты сейчас хочешь получить от меня? - уже начала возмущаться и не обращая внимания на то, что Тэхён голый.
- Нет, нет, малышка прости и не сердись - нежно поцеловал в шею оправдывался Тэхён.
- Тэхён, не делай так пожайлоста - вздрогнув попросила я.
- Я же вижу, что тебе понравилось то, что я только что сделал - улыбаясь сказал я.
- А....вот и нет, и кстати ты ещё почему сдесь стоишь, иди одевайся и будешь кушать - скомандовала я.
- Хорошо, слушаюсь и повенуюсь, ты извини меня солнышко, я больше так не буду, я пойду одеваться - поцеловав в висок ответил Тэхён и скрылся за дверью кухни.
- Что это только, что было? Почему мне так жарко и неудобно стало - тяжело дыша спросила я сама у себя.
- Быстро приготовила все, что нужно я поставила на стол Тэхёну, посмотрела на время и поняла, что нужно бежать и готовится к школе.
- Я пошёл одеваться побыстрее, что бы отвезти Т/и в школу.
-Где-то спустя двадцать минут я уже была готова к тому, что бы ехать в школу и Тэхён уже покушал.
- Любимая, а ты почему это не кушаешь? - спросил Тэхён.
- Тэхён я в школе поем нам нужно спешить, мне в школу, а тебе на роботу.
- Мы не поедем никуда пока нормально не поешь, ну же я жду.
- Хорошо - я быстро начала уплетать еду за обе щеки.
- Т/и не спешы жуй нормально. Я предупредил твоих учителей, что ты сможешь посещать школу как только получиться.
- Ты хорошо учишся, ты отличница и тебе никто ничего не скажет га опоздание.
- Хорошо, все я поела - быстро помыв тарелку я улыбнулась.
- Пошли любимая - взяв её за руку мы пошли а выходу.
- Малышка сегодня я тебя заберу со школы. Хотел спросить, у тебя скоро екзамены тебе нужна помощь?
- Ну я вроде бы хорошо учусь и справляюсь. А что такое? Тебе что мои учителя что-то сказали за меня? - взволнованно спросила я.
- Нет, они если что-то и говорят то только все хорошое, я просто подумал, может тебе нужна помощь репетитора в подготовке.
- Ты как никак скоро перейдёшь в старшую школу, ты уже такая большая у меня. Но всё равно ты для меня как была так и останешься малышкой.
- Тэхён да я уже взрослею и думаю над тем какой коледж выбрать.
- Скоро уже будет почти как три года мы вместе и я очень благодарен судьбе, что встретил именно тебя.
- Мы уже приехали и Тэхён открыл мне дверь, и помог мне выйти с машины и обнял за талию.
- И я тебя очень сильно люблю милый. Всё а сейчас мне нужно бежать а то я на уроки опоздаю.
- Беги - поцеловав в щеку я побежала в школу.
- Я стоял и ждал пока Т/и войдёт в зданин школы и только тогда уже сел в машину и поехал в компанию. Сегодня нужно много всего сделать. Совмесный проект с Чонгуком и Чимином для конференции за границей.
- Сев в машину я поехал в направлении здания компании.
- Я с улыбкой вошла в клас по приветствовав однокласников. До урока осталось ещё где-то пол часа, поэтому можно посидеть и поговорить с кем-то или же просто посидеть в телефоне.
- Т/и, а ты что снова приехала на машине? Тебя твой парень Ким Тэхён привёз? - спросила однокласница.
- Да, а что такое? - спросила я.
ВИ ЧИТАЄТЕ
Счастье не в богатстве 1 [ ТОМ I ] [ЗАВЕРШЕН]
RomanceМолодой Ким Тэхён, бизнесмен. Он никогда не любил кого-то. Он любит больше играть с девушками. И поклялся что никогда не будет любить, ведь это больно. 08.12.2020 22.01.2021 МОЯ 5 история На странице есть продолжение ТОМ 2