Я глупый никто никогда не скажет, что у у меня есть дар любить, что у меня есть дар выражать чувства словами, и то что я рождён что бы быть любимым. Это - не так, я неудачник.
Никогда никто не подумал бы, что я смогу чего-то добиться, но я добился всего кроме любви. Никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент ты был действительно счастлив.
- Ты знаешь, что такое абьюз? Абьюз - это когда кто-то причинил тебе боль, но как только ты попытаешся высказать свои чувства по этому поводу, обяснить, что ты расстроен, другие сразу же пытаються повернут ситуацию так, что ты будешь виноват в этой ситуации.
Как будто на самом деле чувств с любовью нет, а только лишь одна сплошная боль и большая боль в области сердца.
И всё это в конечном итоге привёл всё к тому, что ты не сможешь доверять больше другим. Потому что раньше твои чувства постоянно ранили и использовались против тебя.В доме бабушки Тэхёна Т/и всё ещё сидит ничего не ест и не пьёт.
- Т/и доченька поешь, ты уже с утра день ничего не ела, ты ещё молода, твой организм молод и требует витаминов.
- Миссис Ким простите меня пожайлоста, что я молчу и не отвечаю вам, просто я не могу.- Каждый человек чувствует одиночество, просто некоторые хорошо скрывают это. А есть которые скрывают полноту в нутро работой или чем-то другим значимым.
- Тэхён, ты слышишь меня? Открой дверь пожайлоста иначе я её выбью. Тэхён? Ты слышишь? Чонгук потянул ручку но ничего не получилось, он вспомнил, что у Тэхёна есть запасные ключи ко всем дверям. Он взял ключи с вязки и дверь подалась. Когда Чонгук открыл дверь перед ним на полу сидел Тэхён, весь бледный он ещё со вчера ничего не ест и не пьёт. Его губы уже сухие и лицо бледное. Чонгук хотел подойти ближе, но Тэхён начал говорить.
- До встречи с ней я не думал, что когда нибудь мои мысли и чувства, будут полностью поглощены другим человеком .
Она взяла меня за руку и вывела из темноты и показала, что из чего бы не были сотворены наши души... ее душа и моя едины, одно целое.
- Я всем всегда говорил, что я в порядке, но сейчас я не знаю, что мне делать без неё. Воспоминания о ней не уходят у меня с головы и не дают мне покоя. Но я никогда не изменюсь я не знаю что мне делать без неё.- Выговорись Тэхён, тебе нужно всё высказать тебе должно сталь легче - проговорил Чонгук.
- Умереть за любовь не сложно. Сложно найти любовь, за которую стоит умереть.
- И вот говоришь если я выскажусь всё мне станет легче?
- Нет, я её горю что сразу всё пройдёт. Раны пройдут со временем. Тэхён, но ты хотя-бы попытайся.
- В Аду пусто потому что я уже здесь.
- Тэхён не говори так, давай ты сейчас поешь?
У самого злого человека расцветает лицо,когда ему говорят,что его любят. Стало быть, в этом счастье.
- В тот день мы встретились, она стояла у двери я её заметил, помню, меня сразу к ней потянуло, я подумал «Надо же, как странно, человек стоит за спиной, а меня к нему тянет..
- Я боюсь самого себя. Моё сознание как будто мне не принадлежит. Что-то постоянно говорит мне в моей голове.
Не зря я боялся, что могу навредить моей малышке.
- Она такая хрупкая, наши отношения закончились даже не начавшийся.
Я думаю, что на земле действительно очень и очень грустно. Однозначно. На земле реально скучно. Да и многие люди на мой взгляд реально не благодарные, что являетесь большой проблемой.Всё это время Чонгук был в близи с Тэхёном, что бы он ничего себе не сделал. А Чимин оставался с Т/и, ведь им обоим нужна поддержка. Сейчас Чимин сидит возле Т/и и смотрит как она тихо пускает слезу за стеной не издавал никакого звука.
Страшнее всего плакать и страдать в душе чем показывать это все и выпускать на ружу. Чимин думает, как же успокоить Т/и, но всё чётно, он только сейчас сидит и слушает, что эта маленькая девочка говорит, и вовсе не обычные но умные вещи на свои года.
- Я думаю, что на земле действительно очень и очень грустно. Однозначно. На земле реально скучно.
- Да и многие люди на мой взгляд реально не благодарные, что являетесь большой проблемой.
А если я умру завтра? Так и не увидев свет жизни?
- Т/и ты что такое говоришь? Не смей даже думать об этом - сказал Чимин.- Когда все эти бежит и страдания оставят меня в покое? За что бог так нас наказывает?
- Чонгук как же я ненавижу время, почему его нельзя остановить? Знаешь как говорят? Всё в жизни временно, но наше с ней время продлилось не долго.- Я осознал одно, что быть любимым - это больше чем быть богатым, но я ещё не почувствовал этого. Я сделал большую ошибку, что тогда сразу Солар от себя не от тащил, это всё моя вина. Я такой придурок.
- Не вини себя, это та Солар виновата.
- Ели моей маленькой сейчас очень плохо, пусть мне будет в разы хуже. Я ранил её, и этим убил себя, но лучше бы я был себя при этом не задев её.
ВИ ЧИТАЄТЕ
Счастье не в богатстве 1 [ ТОМ I ] [ЗАВЕРШЕН]
RomanceМолодой Ким Тэхён, бизнесмен. Он никогда не любил кого-то. Он любит больше играть с девушками. И поклялся что никогда не будет любить, ведь это больно. 08.12.2020 22.01.2021 МОЯ 5 история На странице есть продолжение ТОМ 2