9

136 13 0
                                    

Как только я выехал на главную дорогу я набрал номер Чимина .

—  Чимин привет не помешаю? - спросил Тэхен.

— Нет конечно,  что-то случилось?

Чимин ни чего не должно случиться, что бы я тебе позвонил.  Я позвонил тебе, что бы ты брал Чонгука и быстро дуйте ко мне. Я завтра как ни как уезжаю  и возможно на долго, мне нужно поговорить с вами перед тем как уеду.

— Что? Тэхён ты дурак что-ли,  какое на долго? Жди мы сейчас приедем, и поговорим я позвоню Чонгук

— Когда Чимин збросил вызов Тэхён погрузился в свои мысли. Я хоть правильно делаю?

В это время у бабушки Тэхёна Т/и всё ещё спасла, а бабушка готовила разные вкусности на кухне,  пока бабушка стала курицу в духовку в дверь позвонили.

— Боже кто же там пришёл? Т/и сейчас главное, что бы её не разбудили.  Бабушка пошла к входной двери, что бы посмотреть кто там,  она открыла дверь и перед ею стоял какой-то парень но она его не узнала.

— Молодой человек здравствуйте, а вы к кому?

— Здравствуйте миссис Ким,  вы не узнали меня? Это я Вону.

Вону,  это ты,  а Тэхёна нет дома он уже уехал.

— Простите не пригласите меня а дом?

— Прости Вону я сейчас собиралась к подруге, может в другой раз и когда Тэхён приедет лучше.

А Т/и дома? -  спросил Вону.

***
Когда я уже приехал в компанию Чонгук и Чимин уже ждали меня там.     

— Парни нам нужно серьёзно поговорить,  это касается Вону.  Он не просто так приехал,  он снова что-то задумал,  я это чувствую. 

— И ещё эта командировка,  мне нужно на неё поехать но я не знаю как оставить Т/и сдесь одну зная, что недалеко росхажывает этот больной.

*4 дня назад*

Тэхён давай мы будем сопровождать Т/и куда бы она не пошла. Если он нас увидит он точно к нам не подойдёт - предложил Чонгук.

— Мне уже пора ехать в аеропорт.  Чонгук и Чимин поехали с Тэхёном на место вылета рейса.

Счастье не в богатстве 1  [ ТОМ I ] [ЗАВЕРШЕН]Where stories live. Discover now