35

86 6 0
                                    

С того момента как Тэхён пострадал  его рана почти уже зажыла, прошло достаточно времени, мы все таки сходили в кино.  Я очень была рада этому, ведь там я была впервые, это оказалось очень интересно.

Сейчас мы сидим дома с Тэхёном и смотрим фильм. Завтра у меня День рождения и я хочу притвориться, что не знаю этого я не хочу праздновать этот день. Я хотела уже кое что сказать, но Тэхёну кто-то позвонил.

— Извини малыш я должен ответить - ответил Тэхён и вышел в другую комнату.

— Ало да, конечно я сегодня приеду.  Не переживай, жди меня вечером. И что бы всё было готово. Я скоро буду жди меня.

Я сидела и ждала Тэхёна, но услышала его разговор, он так говорил как будто с какой-то девушкой. На мои глаза начали наворачиватся слёзы, но я быстро с махнула их, что бы он не увидел.
Я быстро встала и пошла в свою комнату,  хоть скоро день рождения у Тэхёна, через месяц я сделаю ему подарок даже если мы ростанемся.

Я вернулся в комнату к Т/и и увидел, что её там нет.

—  Что? Куда она ушла? Я быстро пошёл в комнату, когда я потянул ручку двери на себя она оказалась закрыта.

— Чёрт, что это значит? Почему она закрылась?

— Малышка открой дверь пожайлоста, что случилось скажы? - позвал я её, но ответа не последовало.

— Т/и?  Что такое? Малышка? Не молчи пожайлоста - от этой тишины я уже начал переживать, она уже пять минут мне не отвечает. 

Страх овладел мной, я с всей силы ударил дверь ногой, ещё два удара и я выбил дверь. Когда я вошёл я увидел как Т/и сидит на полу и плачет,  а на полу валяются лезвия.

Я быстро бросился к ней и очень сильно обнял, я начал осматривать не запястья. Слава богу там ничего не было, лишь маленькая полоска но крови не было.

— Малышка, что случилось? Зачем? Скажы пожайлоста, что я сделал не так? Это я во все  виноват? - с моих глаз пошли слезы, я очень сильно за неё испугался.

Она сидела и плакала, её красные глазки меня так сильно это напугало.

— Малышка посмотри на меня -  я взял окуратно её личико в свои руки - любимая что случилось?
Скажи , что я сделал, что так ранило тебя? Это я виноват? - я уже сидел и не мог остановить сам свои слезы, я так испугался, что мог её потерять.

Счастье не в богатстве 1  [ ТОМ I ] [ЗАВЕРШЕН]Where stories live. Discover now