*Ночь*
Я спокойно спал но я проснулся от того, что услышал, что кто-то говорит и плачет? Я открыл глаза и видел, что Т/и плачет и что то говорит во сне ей сниться кошмар.- Малышка, проснись - я начал окуратно её будить.
Т/и проснулась и посмотрела на меня испуганным взглядом.
- Что тебе снилось? Розкажы малыш? - но Т/и только заплакала.
- Я сейчас тебе принесу водички - я встал и пошёл на кухню за водой и успокоительным на всякий случай и вернулся в комнату. Попей водички.- Спасибо, прости, что я тебя разбудила.
- Тише не плачь - прижимая к груди сказал я и начал гладить по спине поцеловав в висок. Засыпай я подожду пока ты умеешь.
- И через пять минут Т/и уже сладко спала у меня на груди. А ведь правда, не могут быть красивыми глаза, которые не плакали ни разу.
Я проснулся в хорошем настроении ведь Т/и сейчас мило спит возле меня, я не хочу вставать с кровати но мне нужно на роботу.
И попытался окуратно освободиться от тёплых объятий малышки которая сейчас окольцевала своими ручками мою талию.
Я уже подумал, что сегодня немного позже поеду на роботу, но Т/и открыла глаза и посмотрела на меня милым взглядом.
- Доброе утро малышка - я поцеловав её в щеку на, что она мило улыбнулась.
- Я знаю, что тебе нужно уже идти но я всё же попробую, не уходи пожалуйста.
- Ты такая забавная, маленькая но я не могу мне нужно сделать много роботы.
- Ну хорошо,тогда я хочу сегодня уже пойти в школу - как-то грустно сказал Т/и.
- Ну же ты чего? Не грусти, сегодня вечером я приеду и мы посмотрим какой нибудь фильм. Хорошо?
- Хорошо - я пойду собираться в школу.
- Хорошо ты собирайся я тебя отвезу в школу.
Я побежала быстро собираться, сперва пошла принимать душ. Когда я стала под тёплые и розслабляющие струи води на душе стало легче.
Закончив с процедурами через 15 минут я вышла с кабинки душа я вытерла рукой запотелое зеркало и посмотрела на себя и начала делать маску для лица.
ВИ ЧИТАЄТЕ
Счастье не в богатстве 1 [ ТОМ I ] [ЗАВЕРШЕН]
Roman d'amourМолодой Ким Тэхён, бизнесмен. Он никогда не любил кого-то. Он любит больше играть с девушками. И поклялся что никогда не будет любить, ведь это больно. 08.12.2020 22.01.2021 МОЯ 5 история На странице есть продолжение ТОМ 2